новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Обувные магазины компании "Эконика-Обувь" переходят на новый формат

 Новости / Новости за 1.12.2005 / Бизнес и Экономика за 1.12.2005 / Обувные магазины компании "Эконика-Обувь" переходят на новый формат

10:25 1.12.2005

С ноября 2005 года обувные магазины компании «Эконика-Обувь» переходят на новый формат. В первую очередь изменения коснулись продукта и его позиционирования. В «Эконике» пересмотрели ассортиментную политику: отказались от бренда E-collection, установили более четкие ценовые границы внутри оставшихся 4 брендов, отказались от оптовых продаж. Изменена и концепция магазинов – обновленная «Эконика» относит себя к новому формату торговли – в компании свою нишу называют каскетом, то есть переходным этапом от обычного магазина к бутику (от англ. case kit – «набор избранного»). «От бутиков этот формат отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу», - объясняет «Новостям торговли» вице-президент компании «Эконика» Сергей Саркисов.

Как говорят в компании, необходимость в ребрендинге назрела еще два года назад. Сам процесс длился более года, к проекту были подключены лондонское брендинговое агентство SCG London-brand strategy и российская консалтинговая компания LMH-Consulting. Сергей Саркисов отмечает, что ребрендинг был вызван не падением доходности бизнеса (ежегодные темпы роста объемов продаж сети не опускаются ниже 25%), а желанием вывести бизнес на качественно новый уровень – повысить лояльность к марке, привлечь молодежную аудиторию, повысить имидж бренда. «Компания разработала стратегический план развития на период до 2012 года, в соответствии с которым через 7 лет мы должны будем занять не менее 10% целевого сегмента рынка, а при благоприятном развитии сценария оборот компании к 2012 году может достичь $500 млн. Это потребует увеличения темпов роста компании в среднегодовом исчислении до 35-40%», - говорит Сергей Саркисов.

В первую очередь в компании был проведен аудит «старого» бренда и сформулированы новые цели. «Мы поняли, что покупатель ассоциирует нас с надежностью и качеством, но нам бы хотелось, чтобы к этим ассоциациям прибавились стиль, желанность и уверенность в себе», - отмечает менеджер по рекламе и PR компании «Эконика» Елена Мусатова.

Изменения затронули все сферы бизнеса – в портфеле брендов остались только 4 СТМ компании, изменился стиль, фирменные цвета (сине-желтая гамма сменилась шоколадно-бежевой), логотипы, торговый знак, графические элементы и монограмма. В корне изменился также имидж продавцов-консультантов. Компания заключила договор корпоративного обслуживания с салоном красоты, и теперь сотрудники могут раз в месяц делать стрижку, укладку, маникюр и получать консультацию стилиста – компания оплачивает 70% счета. Для того чтобы передать покупателям суть нового позиционирования максимально полно, в «Эконике» даже создали свой запах и свою музыку, которая будет звучать во всех магазинах нового формата.

Флагманом новой концепции стал московский магазин компании на Маросейке. К концу 2005 года каскетов будет уже 4 (один в Москве и по одному в Екатеринбурге и Казани), а до конца 2006 года число каскетов вырастет до 46.

В целом инвестиции в ребрендинг с начала работы над проектом составили около $500 тыс. Инвестиции на внедрение новой концепции бренда, в том числе переоборудование магазинов до конца 2007 года составят $4,6 млн (без учета рекламных расходов).

«За счет более привлекательного образа сети мы планируем не только сохранить существующих покупателей, но и привлечь новых и увеличить количество покупок на одного покупателя в сети», - резюмирует Сергей Саркисов. Вложения в ребрендинг окупятся, по оценкам компании, к концу третьего года реализации проекта.

Источник: «Новости торговли»




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация