![]() |
![]() |
![]() |
FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
![]() |
![]() |
![]() | |||
| |||
![]() | |||
![]() | |||
|
10:25 1.12.2005 С ноября 2005 года обувные магазины компании «Эконика-Обувь» переходят на новый формат. В первую очередь изменения коснулись продукта и его позиционирования. В «Эконике» пересмотрели ассортиментную политику: отказались от бренда E-collection, установили более четкие ценовые границы внутри оставшихся 4 брендов, отказались от оптовых продаж. Изменена и концепция магазинов – обновленная «Эконика» относит себя к новому формату торговли – в компании свою нишу называют каскетом, то есть переходным этапом от обычного магазина к бутику (от англ. case kit – «набор избранного»). «От бутиков этот формат отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу», - объясняет «Новостям торговли» вице-президент компании «Эконика» Сергей Саркисов. Как говорят в компании, необходимость в ребрендинге назрела еще два года назад. Сам процесс длился более года, к проекту были подключены лондонское брендинговое агентство SCG London-brand strategy и российская консалтинговая компания LMH-Consulting. Сергей Саркисов отмечает, что ребрендинг был вызван не падением доходности бизнеса (ежегодные темпы роста объемов продаж сети не опускаются ниже 25%), а желанием вывести бизнес на качественно новый уровень – повысить лояльность к марке, привлечь молодежную аудиторию, повысить имидж бренда. «Компания разработала стратегический план развития на период до 2012 года, в соответствии с которым через 7 лет мы должны будем занять не менее 10% целевого сегмента рынка, а при благоприятном развитии сценария оборот компании к 2012 году может достичь $500 млн. Это потребует увеличения темпов роста компании в среднегодовом исчислении до 35-40%», - говорит Сергей Саркисов. В первую очередь в компании был проведен аудит «старого» бренда и сформулированы новые цели. «Мы поняли, что покупатель ассоциирует нас с надежностью и качеством, но нам бы хотелось, чтобы к этим ассоциациям прибавились стиль, желанность и уверенность в себе», - отмечает менеджер по рекламе и PR компании «Эконика» Елена Мусатова. Изменения затронули все сферы бизнеса – в портфеле брендов остались только 4 СТМ компании, изменился стиль, фирменные цвета (сине-желтая гамма сменилась шоколадно-бежевой), логотипы, торговый знак, графические элементы и монограмма. В корне изменился также имидж продавцов-консультантов. Компания заключила договор корпоративного обслуживания с салоном красоты, и теперь сотрудники могут раз в месяц делать стрижку, укладку, маникюр и получать консультацию стилиста – компания оплачивает 70% счета. Для того чтобы передать покупателям суть нового позиционирования максимально полно, в «Эконике» даже создали свой запах и свою музыку, которая будет звучать во всех магазинах нового формата. Флагманом новой концепции стал московский магазин компании на Маросейке. К концу 2005 года каскетов будет уже 4 (один в Москве и по одному в Екатеринбурге и Казани), а до конца 2006 года число каскетов вырастет до 46. В целом инвестиции в ребрендинг с начала работы над проектом составили около $500 тыс. Инвестиции на внедрение новой концепции бренда, в том числе переоборудование магазинов до конца 2007 года составят $4,6 млн (без учета рекламных расходов). «За счет более привлекательного образа сети мы планируем не только сохранить существующих покупателей, но и привлечь новых и увеличить количество покупок на одного покупателя в сети», - резюмирует Сергей Саркисов. Вложения в ребрендинг окупятся, по оценкам компании, к концу третьего года реализации проекта. Источник: «Новости торговли» // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
![]() |
![]() |
![]() |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
![]() | |||
|