В конце ноября в Москве на 5-й Парковой улице открылся первый магазин сети «Дейли» (управляющая компания «Дейли Фудс»), сообщили «Новости торговли». «Дейли» - новый проект Льва Хасиса, в котором участвует ряд экс-менеджеров «Перекрестка». По концепции новая сеть соответствует формату магазин у дома – в компании «Дейли Фудс» рассчитывают, что клиентуру сети составят в основном локальные домохозяйства. По словам генерального директора «Дейли Фудс» Евгения Лукьяненко, ценовое позиционирование магазинов – между софт-дискаунтером и супермаркетом. Ассортимент магазинов на 70% состоит из продовольственных и на 30% из непродовольственных товаров, причем со временем не менее 50% ассортимента будет приходиться на СТМ. 98% ассортимента будет поставляться централизованно из распределительного центра.
Как отмечает Евгений Лукьяненко, в компании нацелены на стандартизацию максимального количества бизнес-процессов: приняты единые стандарты по площадям торговых залов (два базовых стандарта: 100 кв. м (+/- 20) и 150 кв. м (+/-30), оформлению магазинов, мерчендайзингу и торговым технологиям. В «Дейли» также будет применяться единое сетевое программное обеспечение центрального офиса, торговых подразделений, товарно-складского учета и продаж. Хранение и анализ истории продаж, состава чеков и маркетинговой информации будут осуществляться на платформе OLAP-технологий.
На начальном этапе в сети планируют сосредоточиться на Москве и Московской области, до конца года будет открыто 10 магазинов, а до конца 2008 года – 700. По словам Евгения Лукьяненко, развитие сети будет осуществляться посредством покупки и аренды помещений, предоставления франшизы действующим продуктовым магазинам и сетям соответствующего формата.