Как сообщили «Новости торговли», группа компаний «Бородино» вышла на розничный рынок, создав сеть магазинов шаговой доступности «Продуктория». У ГК «Бородино» функционирует 6 розничных и один оптово-розничный магазин в Москве и области. До конца года компания намерена открыть еще восемь «Продукторий», а к 2007 году планируется увеличить сеть до 80-90 объектов в Москве и Подмосковье. Общая площадь магазина варьируется от 200 до 500 кв. м.
В ГК «Бородино» интерес к розничному бизнесу объясняют желанием построить холдинг замкнутого цикла с собственным производством и сбытом продукции. Выбор формата сетевых магазинов, по словам PR-менеджера ГК «Бородино» Марии Дроздович, обусловлен его востребованностью у покупателей. Немаловажный плюс этих магазинов – доступность цены, что будет обеспечено товарами непосредственно от производителя. Поддержку магазинам шаговой доступности обещали и столичные власти. Как заявлял мэр Москвы Юрий Лужков, город заинтересован в открытии 400-500 магазинов шаговой доступности, а компаниям, работающим в этом формате, будет оказана помощь в поиске помещений и предоставлены льготы по аренде.
Торгово-промышленный холдинг ГК «Бородино» основан в 1993 году. Компания производит и реализует слабоалкогольные коктейли, соки, нектары, лимонады, минеральные воды, консервацию, кондитерские изделия, мороженое. Среди сфер деятельности холдинга упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, животноводство, строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги.