Компания «Комус» объявила о планах открыть в 2006 году 20 контакт-центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров. Всего будет открыто 5 КЦ в Москве и в Подмосковье, 3 КЦ в Санкт-Петербурге, 9 КЦ в центральных и южных регионах, 3 КЦ в регионах Урала. На эти цели будет направлено около 2,7 млн. долларов США. Таким образом, общая численность КЦ компании в 2006 году увеличится более чем в 2 раза и может быть доведена до 37.
Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов и снижения издержек, являющихся одними из основных конкурентных преимуществ на рынке b2b. Численность персонала КЦ от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 кв.м.
Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 4-5 компаний с оборотом свыше 50 млн. долларов США, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-40 из них имеют оборот свыше 2 млн. долларов США в год. Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот. Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2005 году составит, по мнению экспертов, около 800 млн. долларов США.