новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Divizion закрепился в Курске

 Новости / Новости за 18.11.2005 / Бизнес и Экономика за 18.11.2005 / Divizion закрепился в Курске

12:36 18.11.2005

Группа компаний Divizion (специализируется на сотовом ритейлинге) начала экспансию в Курск по франчайзинговой схеме. Ее местным партнером выступило ООО «Курск Дивизион». Уже до конца года Divizion рассчитывает получить до 17% курского рынка. Однако, по мнению конкурентов, во франчайзинговых сетях сложнее внедрить федеральные стандарты качества продаж. К тому же «Евросеть» и «Бета-линк» тоже планируют масштабное расширение своих сетей в регионе.

Вчера группа компаний Divizion объявила об открытии в Курске двух салонов цифровых технологий в рамках франчайзингового договора с местной компанией ООО «Курск Дивизион», которая владеет восемью салонами в регионе, а также имеет более 40 субдилерских салонов. До конца нынешнего года количество салонов под брэндом Divizion планируется довести до восьми, компания, как говорится в ее сообщении, в перспективе рассчитывает на одно из лидирующих мест в Курске по количеству салонов и намерена занять не менее 14-17% местного рынка.

Как заявил управляющий партнер группы компаний Divizion Павел Караулов, федеральный ритейлер будет стремиться занять одно из лидирующих мест на курском рынке. «Наш новый франчайзинговый партнер имеет хороший опыт в управлении сетью салонов, но совместная работа приведет к увеличению оборотов и прибыли партнера», – пояснил он. Его амбиции разделяет гендиректор ООО «Курск Дивизион» Вячеслав Савченко, который свой выбор партнера объяснил «эффективной франчайзинговой программой» федерального ритейлера. Вступая в франчайзинговую программу Divizion, его региональные партнеры пользуются всеми преимуществами федерального брэнда: рекламно-маркетинговая поддержка, сертифицированная продукция по конкурентным ценам, а также все логистические и аналитические ресурсы Divizion.

Курский рынок для масштабной экспансии, судя по всему, выбран по причине его достаточно бурного роста. По данным аналитиков, в 2004 году в Курской области было продано 205 тыс. мобильных телефонов, прогноз на 2005 год – 256 тыс. телефонов. В области насчитывается 160 салонов сотовой связи. Из федеральных ритейлеров в регионе представлены «Евросеть» (13 магазинов в Курске, 5 – в других городах области), «Связной» (три), «Телефон.ру» (три), «Бета-линк» (шесть собственных и два – по франчайзингу). Однако в регионе сотовому ритейлеру Divizion придется столкнуться с жесткой конкуренцией, поскольку лидеры рынка также намерены в ближайшее время провести масштабное расширение собственных сетей.

Руководитель пресс-службы компании «Евросеть» Татьяна Гуляева сообщила, что в отличие от других компаний, у которых основной стратегией развития остается франчайзинг, ее компания развивается собственными силами. По ее словам, в Курске и других городах Черноземья компания планирует серьезно расширить свое присутствие, «Евросети» интересны даже города с населением от 10-15 тыс. человек.

Директор по связям с общественностью федеральной сотовой сети «Бета-линк» Антон Володькин полагает, что компанию Divizion не следует сбрасывать со счетов, но у нее сильные позиции в оптовом сегменте, а не в розничном. Увлечение франчайзинговыми схемами, по заверению господина Володькина, приводит к тому, что розничная сеть, состоящая из независимых юрлиц, является менее управляемой, в торговых точках сложнее поддерживать стандарты обслуживания на уровне федеральных ритейлеров. Он заявил, что у «Бета-линка» тоже есть планы по расширению сети – в ближайшие годы в Курске и других городах области компания планирует открыть порядка 30-40 салонов.

По мнению аналитика ACM Consulting Антона Погребинского, в Курске Divizion при благоприятной конъюнктуре сможет успешно обеспечить рост торговых точек вплоть до завоевания лидерских позиций по количеству салонов, поскольку в настоящее время рынок сотового ритейлинга переживает период консолидации: мелкие розничные продавцы активно объединяются с «монстрами» рынка для выживания в конкурентной борьбе.

Группа компаний Divizion (первоначальное название «Ситилайн») основана в 1997 году, специализируется на дистрибуции, оптовой и розничной продажах цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи. Divizion имеет розничные сети в 33 регионах (370 салонов), занимает 11% российского рынка мобильных телефонов.

Источник: КоммерсантЪ




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация