Однако, по словам Владимира Жуковского, заместителя директора по экономике и финансам ГУ «Фонд имущества Санкт-Петербурга», не так давно «Дикси-Петербург» договорилась о сотрудничестве с фондом имущества о поиске новых объектов для «Дикси». Источник в компании «Дикси-Петербург» рассказал, что прототипом для новой концепции послужили известные европейские дискаунтеры Aldi и Lidl («жесткий» дискаунтер с предельно простым оформлением и ассортиментом в 700–900 позиций). Сейчас в магазинах «Дикси» представлены 300–500 наименований, сеть насчитывает около 60 точек.
Магазины нового формата «Дикси» будут располагаться не во встроенных помещениях, как прежде, а в отдельно стоящих зданиях, преимущественно в спальных районах. В новом формате своих магазинов «Дикси» планирует ориентироваться на прежний сегмент покупателей.