новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Консалтинговая компания "ФИНИСТ" подвела итоги исследования качества предоставления банковских услуг малому и среднему бизнесу

 Новости / Новости за 14.11.2005 / Бизнес и Экономика за 14.11.2005 / Консалтинговая компания "ФИНИСТ" подвела итоги исследования качества предоставления банковских услуг малому и среднему бизнесу

17:30 14.11.2005
Качество обслуживания является одним из важнейших критериев выбора банка, такой вывод можно сделать по результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией "ФИНИСТ".

Более 25% опрошенных компаний малого и среднего бизнеса в Москве ставят этот критерий на первое место, столько же – на второе. Ценовой фактор имеет меньшую значимость – порядка 20% респондентов назвали его вторым фактором, определяющим выбор банка, тогда как на первом месте его указали только 3%.

Основными аспектами качественного обслуживания, на которые обращают внимание клиенты банков, являются технологии (порядок и условия обслуживания, выполнение обязательств по условиям обслуживания) и люди (квалификация и доброжелательность персонала, внимание к клиентам). Большинство малых и средних компаний достаточно давно работают в своем банке и в целом удовлетворены качеством обслуживания. Однако, отдельные "замечания" хотя бы одной из исследованных услуг имеются у 96% респондентов.

Больше всего пожеланий клиенты высказывают в адрес кредитной политики банков – порядка 60% респондентов. Кредиты – это то, для чего многие компании меняют обслуживающий банк, однако не многим впоследствии удается получить кредит, либо получить, но на менее выгодных, чем они рассчитывали, условиях.

На втором месте по числу претензий клиентов – удаленное обслуживание. Порядка 50% клиентов имеют пожелания по улучшению качества предоставления данной услуги.

44% респондентов высказали пожелания к зарплатным проектам - в основном, эти пожелания касаются расширения спектра услуг, оказываемых в рамках зарплатных проектов. Кроме того, значительная часть клиентов недовольна длительными сроками начисления средств на карточки и недостаточным числом банкоматов для снятия средств без дополнительных комиссий.

Меньше всего высказываний было направлено в адрес рассчетно-кассового обслуживания (41%) и общей организации работы отделений банков (39%).




// АФИ "М3-медиа"

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация