09:00 14.11.2005 Новая редакция закона "О рекламе" может быть принята до конца текущего года. По информации заместителя Председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского, Комитет на своем заседании 10 ноября рекомендовал принять новую версию Закона "О рекламе" во втором чтении.
К закону, по его словам, внесено более 700 поправок, из них более 300 были рекомендованы к принятию. Мединский уточнил, что законопроект, в частности, предполагает запрет скрытой рекламы и рекламы "зонтичных брендов", ограничение рекламы алкоголя, табака и лекарственных средств, а также запрет на рекламу в дни национального траура.
Ужесточение касается и рекламы в детских передачах. Кроме того, изменения в закон "О рекламе" ужесточают требования к рекламе банковских вкладов. "Законопроект обязывает банки при рекламе своих вкладов указывать реальные ставки вкладов", - уточнил Мединский.