10:22 9.11.2005 По всей стране в офисы Росгосстраха обращаются автовладельцы, пострадавшие по вине клиентов обанкротившихся страховых компаний. Это АВЕСТ, «Доверие», «Западно-Сибирская транспортная страховая компания», «Евро-Азиатская страховая компания», «Содружество независимых государств».
Росгосстрах является уполномоченным агентов РСА в объявленной Союзом автостраховщиков программе компенсационных выплат. В Республике Удмуртия в Центры урегулирования убытков Росгосстраха обратились 23 человека. 12 дел уже переданы в РСА, остальные автолюбители собирают необходимые документы.
В Ярославской области в Центр урегулирования убытков Росгосстраха поступило 58 заявлений от потерпевших автовладельцев, 32 заявления уже направлены в РСА. Как отмечают специалисты ярославского Центра урегулирования убытков, большая часть обратившихся пострадали по вине клиентов компании «Содружество независимых государств».
В целом по стране в Росгосстрах обратились более 200 человек, свыше 100 полных комплектов документов, полученных от потерпевших, уже переданы в РСА.
Являясь уполномоченным агентом РСА, Росгосстрах в своих Центрах урегулирования убытков организовал прием документов на компенсационные выплаты РСА. В Росгосстрахе установлены жесткие сроки обработки обращений. Принятые от потерпевшего документы отправляются в РСА в течение 5 рабочих дней. РСА производит рассмотрение документов и принимает решение о выплате в течение 15 рабочих дней с момента получения документов.