новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Российские производители столкнулись с проблемами новых акцизных марок

 Новости / Новости за 7.11.2005 / Бизнес и Экономика за 7.11.2005 / Российские производители столкнулись с проблемами новых акцизных марок

13:23 7.11.2005

Вслед за импортерами алкоголя с проблемами из-за введения новых акцизных марок столкнулись и российские производители: срок действия старых марок истекает с нового года, а чиновники уже сейчас ограничили их продажу. Производители прогнозируют многомиллионные убытки - на декабрь приходится пик продаж крепкого алкоголя. Национальная алкогольная ассоциация (НАА) уже направила в Минфин письмо с просьбой разрешить ситуацию. Впрочем, не все производители разделяют опасения НАА.

Поправки в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" вступают в силу 1 января 2006 года. В частности, закон вводит единые акцизные марки как для российской, так и для импортной продукции. Старые марки должны прекратить хождение с 1 января.

В середине сентября стало известно, что импортеры алкоголя просят правительство отложить введение новых марок, так как Федеральная таможенная служба на тот момент не разместила заказы на новые марки в "Гознаке". Производители опасались, что они не успеют получить новые марки, и импорт встанет.

Теперь на эту проблему обратили внимание и российские производители. НАА отправила открытое письмо в Министерство финансов с просьбой "принять срочные меры по стабилизации работы отрасли", рассказал  председатель правления НАА Павел Шапкин. По его словам, запасы марок старого образца подходят к концу, и у производителей начались серьезные проблемы их с получением. Особенно это сказывается на акцизах для продукции объемом 0,5, 0,7 и 1 л, котор занимает большую часть рынка. "До вступления в силу нового закона еще почти два месяца, при этом декабрь - пик продаж алкогольной продукции. Если производителям придется ограничить отгрузки продукции изза нехватки марок, отрасль понесет многомиллионные убытки",- говорит Шапкин. Он напоминает, что в 2003 году, когда акцизы меняли в последний раз, по этой же причине некоторые заводы стояли по два месяца. "Не исключено, что чиновники искусственно поднимают ажиотаж вокруг отсутствия акцизных марок. Возможно, кто-то хочет заработать, продавая их по ценам выше рыночных",- предполагает Шапкин.

Существование проблемы признает директор по маркетингу группы компаний "Русский алкоголь" (подмосковный завод "Топаз") Вадим Касьянов. "Проблемы с получением марок у нас начались уже в ноябре",- говорит Касьянов. В пресс-службе "Топаза" уточнили, что в октябре компания заказала 14,6 млн марок, а получила всего 9,4 млн. А в ноябре производство на заводе и вовсе останавливалось. "Во вторник и среду из-за отсутствия марок на "Топазе" стояли четыре линии по производству продукции емкостью 0,5, 0,7 и 1 л, а это 95% всех отгрузок. В итоге нам выделила марки не федеральная, а областная администрация. Этих марок заводу хватит на 12 дней",- уточнила PR-директор "Русского алкоголя" Жанна Олейник. Она отметила, что продажи алкогольной продукции в зимние месяцы увеличиваются в полтора раза.

Впрочем, кризиса на рынке из-за акцизных марок ожидают не все крупные производители водки. Так, президент ТПГ "Кристалл" (владеет одноименными заводами в Калуге и Обнинске) Сергей Зивенко считает, что никакой проблемы нет. "Как раз после проблем 2003 года все крупные компании стали осторожными, и каждый закупил большое количество акцизов заранее, если кто и пострадает - так это мелкие производители",- уверен Зивенко. К тому же непонятно, почему производители написали в Минфин, ведь акцизами занимается ФНС, добавляет Зивенко. Скептически настроен и заместитель гендиректора торгового дома "Черноголовский" (сбытовая структура группы "ОСТ") Андрей Сергеенков. "Подобная проблема возникает зимой каждый год, но не было еще ни одного года, чтобы прилавки с алкогольной продукцией пустовали. Я уверен, что оптовики уже закупили товар как минимум на два месяца вперед",- отмечает Сергеенков.

Источник: газета "Бизнес"




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация