Компания «Седьмой Континент» обнародовала финансовые результаты за 9 месяцев 2005 года, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
По данным неаудированной отчетности за 9 месяцев 2005 года, выручка компании «Седьмой Континент» составила 493,2 млн. долларов США (не включая НДС), что превышает аналогичный показатель соответствующего периода 2004 года более, чем на 45%. Чистая прибыль за 9 месяцев 2005 года составила 30,3 млн. долларов США, что на 84% выше аналогичного показателя за 9 месяцев предыдущего года. EBITDA составляет 52,6 млн. долларов США, что превышает аналогичный показатель 2004 года на 85%.
В течение девяти месяцев 2005 года сеть «Седьмой Континент» пополнилась 18 новыми магазинами 4 традиционных розничных форматов.
Таким образом, по состоянию на 1 октября 2005 года розничная сеть «Седьмой Континент» объединяет 95 магазинов четырёх традиционных форматов в Москве и в Московской области: «Седьмой Континент — Пять звезд» (24 магазин), «Седьмой Континент — Универсам» (31 магазин), «Седьмой Континент — Магазин у дома» (39 магазинов), «Наш Гипермаркет» (1 магазин).
"Результаты деятельности компании «Седьмой Континент» соответствуют нашим ожиданиям за счет выполнения планов и достижения ранее заявленных целей: мы успешно вышли на региональные рынки России, продолжили оптимизацию операциональной деятельности, увеличивая масштабы розничной сети. Плановые показатели были успешно достигнуты по итогам 9 месяцев работы компании благодаря использованию высокого управленческого потенциала. Выполнение компанией планов, позволяет нам продолжать реализацию стратегии развития, формулируя более сложные задачи повышения эффективности бизнеса" – говорит Галина Ильяшенко, Генеральный директор компании «Седьмой Континент».