11:30 3.11.2005 Как сообщает пресс-служба «Украинской Торговой Гильдии», компанией разрабатывается проект Торгово-развлекательного комплекса с рабочим названием «Авалон» в городе Хмельницком. По словам Вадима Непоседова, генерального директора компании, «ТРЦ площадью более 20 тыс.м.кв. будет построен на участке 2.5. га, расположенному по ул. Маршала Рыбалка. Данный комплекс будет представлен в формате Community Center (окружной ТРЦ) и ориентирован на удовлетворение потребностей местных жителей. Социально-экономическое развитие Хмельницкого благоприятно для развития крупноформатной торговли. Спрос на качественные площади в современных торговых объектах превышает предложение. Состояние торговой инфраструктуры находится на начальной стадии развития. На сегодняшний день на 1 тыс. жителей приходится порядка 47 м.кв. торговых площадей в объектах, которые условно можно называть торговыми центрами, в то время, как для региональных центров Украины точкой насыщения является 150-170 кв.м. на 1000 жителей. Поэтому, я думаю, что новый торгово-развлекательный комплекс частично восполнит дефицит площадей и удовлетворит растущие потребности горожан».
ТРЦ «Авалон» будет построен в исторически сложившейся рекреационной зоне - парке «Спивоче поле», ул. Маршала Рыбалка, которая является трассой городского значения и соединяет Правый и Левый берега города. Такое расположение ТРЦ является очень удобным как для автомобилистов, так и для пешеходов.
На первом этаже комплекса разместятся продовольственный супермаркет и торговая галерея, второй уровень представлен торговой галерей и четырехзальным кинотеатром. Основную якорную функцию будут выполнять продовольственный супермаркет, супермаркет парфюмерии, супермаркет бытовой техники/электроники, спортивный и детский супермаркеты, фуд-корт, кинотеатр. В составе ТРЦ запроектирована парковка на 425 машиномест.
«При разработке основных составляющих торгово-развлекательного комплекса нами были учтены потребительские предпочтения будущей целевой аудитории, выявленные в ходе проведенных маркетинговых исследований. Наиболее востребованными из товаров оказались продукты питания (10,1%), обувь (16%), одежда (16,6%), из развлечений - аттракционы для детей (13,9%), ледовый каток (13,4%)» - рассказывает Виталий Бойко, заместитель генерального директора «Украинской Торговой Гильдии». – Также при создании концепции данного объекта был проведен его маркетинговый анализ, включающий анализ месторасположения, прогнозирование торговых зон и конкурентного окружения, анализ социально-бытовой инфраструктуры, анализ визуальной, транспортной доступности и мн.др. Результаты столь глубоко изучения объекта позволяют правильно сформулировать концепцию, определить целевую аудиторию и спрогнозировать поведение потенциальных покупателей».
Среди основных моментов концепции авторы называют, четкое позиционирование на рынке, удачное расположение, наличие сильных «якорей» и востребованность подобного объекта, что является залогом успеха проекта.