![]() |
![]() |
![]() |
FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
![]() |
![]() |
![]() | |||
| |||
![]() | |||
![]() | |||
|
11:45 3.11.2005 В декабре московская инвестиционная компания Basis намерена открыть первый в Нижнем Новгороде магазин товаров для детей Banana-mama. Магазин будет работать в формате cash&carry. Участники рынка воспринимают приход нового игрока спокойно. Как поясняют в Союзе магазинов Нижегородской области, местные сети имеют достаточно прочные позиции, хотя сам рынок магазинов для детей в регионе еще не достаточно сформирован. Как рассказал вчера генеральный директор инвестиционной компании Basis Дмитрий Куприянов, первый в Нижнем Новгороде магазин Banana-mama площадью около 2 тыс. кв м будет открыт в новом административно-торговом центре на Сормовском шоссе, 16 в декабре. По словам господина Куприянова, его компания планирует вложить в магазин около $1 млн, и эти инвестиции окупятся в течение полутора-двух лет. Banana-mama — один из проектов, реализуемых инвестиционной компанией Basis (управляет сетью магазинов бытовой техники «Эльдорадо» и сетью оптик «Смотри»). Первый магазин Banana-mama формата cash&carry был открыт в марте 2004 года в Москве. В начале 2005-го у компании работало три магазина — два в Москве и один в Ростове-на-Дону. В течение этого года компания запланировала открытие еще 15 собственных магазинов. Стандартные площади гипермаркетов Banana-mama — 2,5 тыс. кв. м, ассортимент — порядка 50 тыс. наименований. Оборот компании в 2004 году составил $25 млн. Основными игроками рынка детских магазинов в Нижнем Новгороде являются торговые сети «Мама + Я», «Малышка», «Большой праздник». Остальные — небольшие специализированные детские магазины. О намерении построить первую крупную общероссийскую сеть по торговле детскими товарами Banana-mama babies & kids stores руководство инвестиционной компании Basis заявило в начале 2005 года. Руководство компании намеревалось открывать собственные магазины в крупных городах, а в небольшие региональные центры продавать франшизу. Как замечают в компании, Banana-mama — единственная сеть не только в России, но и в Западной Европе, которая будет торговать исключительно детскими товарами в формате cash&carry. По словам генерального директора Дмитрия Куприянова, в нижегородский регион его компания решила выходить самостоятельно, а не искать франчайзи: «Объем продажи франшизы на Banana-mama достаточно ограничен, потому что это довольно сложный для реализации проект». Причину позднего прихода в Нижний Новгород (магазины Banana-mama уже работают в Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону), несмотря на территориальную близость с Москвой, Дмитрий Куприянов объяснил высокими требованиями компании к торговым площадям. Господин Куприянов уверен, что благодаря своим конкурентным преимуществам — уровню сервиса и приемлемым ценам, уже через один-два месяца после начала работы Banana-mama утвердится на рынке. Гендиректор Basis не исключает, что со временем руководством компании может быть принято решение об открытии еще нескольких магазинов в Нижнем под маркой Banana-mama. Участники рынка и эксперты скептически отнеслись к планам инвестиционной компании Basis. По мнению исполнительного директора Союза магазинов Нижегородской области Оксаны Дектеревой, приход Banana-mama в Нижний Новгород не сильно изменит ситуацию в регионе. «У нас достаточно сильные местные торговые сети, такие как „Мама+Я“ и „Малышка“, — пояснила она. — К тому же сам рынок еще не сложился, в нем достаточно свободных ниш». Кроме того, по мнению госпожи Дектеревой, руководство Basis выбрало не самое удачное место для открытия своего первого магазина: «Административно-торговый центр находится в рабочем районе и к тому же между остановками. Если для офисов это хорошо, то для торгового центра место не самое удобное». Между тем госпожа Дектерева не исключает, что за счет более низких цен Banana-mama привлечет определенную часть покупателей, которая со временем может вырасти, если в городе появится одноименная торговая сеть. В компании «Мама+Я» сомневаются, что новый игрок потеснит их на рынке, поскольку магазины Banana-mama работают в другом сегменте: «Мы работаем с покупателями с достатком чуть выше среднего, они — ниже среднего. Мы делаем акцент на ассортимент и сервис, для них приоритетом является цена». В компании предполагают, что основу ассортимента Banana-mama будут составлять вещи категории «no name», а некоторые группы товаров будут представлены не полностью. В ОАО «Детский мир» (первый магазин этой столичной сети открылся в торговом центре «Республика» в августе этого года) магазины Banana-mama также признают своими конкурентами лишь отчасти и считают, что эта сеть будет работать «в другом сегменте качества продукции». Источник: "КоммерсантЪ" // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
![]() |
![]() |
![]() |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
![]() | |||
|