![]() |
![]() |
![]() |
FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
![]() |
![]() |
![]() | |||
| |||
![]() | |||
![]() | |||
|
12:52 1.11.2005 Покупательский спрос населения ежегодно растет на 15-20%. Это обеспечивает положительную динамику развития потребительского рынка. Дальнейшее усиление этой тенденции прогнозируют работники промышленных предприятий, сферы торговли и услуг, о чем было заявлено в Петербурге на деловом форуме, который прошел в комплексе "Петровский" в рамках развернутой в спортивно-концертном международной выставки текстильной и легкой промышленности "Индустрия моды-2005". Число участников выставки - более 400 фирм из России, Германии, Белоруссии, Италии, Латвии и Украины, пишет "Торговая газета". Программа форума включает семинары-тренинги, мастер-классы, научно-практическую конференцию и заседание "круглого стола". Их темы посвящены внедрению новых технологий, вопросам покупательского спроса, продвижению отечественных и зарубежных торговых марок, использованию итальянского опыта в производстве женской одежды, особенностям моды сезона будущего года. По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли городской администрации в Петербурге действуют более 60 тысяч предприятий торговли и услуг. Оборот розничной торговли в минувшем году превысил 200 миллиардов рублей - на 14% выше оборота 2003 года. Эти данные подтверждают все возрастающий интерес производителей и оптовиков к рынку как Петербурга, так и Северо-Западного региона в целом. Организаторы выставки внимательно следят за развитием отечественной и мировой легкой промышленности и постоянно корректируют концепцию проведения форума с учетом изменений моды и потребительского спроса. За всеми изменениями прослеживается цель - превратить выставку "Индустрия моды" в крупнейший в России смотр достижений этой отрасли. С некоторым облегчением вздохнули опытные, с большим стажем работы занятые в торговле специалисты, услышав сообщение о том, что около 6,5 млн. рублей федеральных средств планируется направить в 2005-2006 гг. на реализацию целевой программы, направленной на трудоустройство работников потребительского рынка Волгограда старше сорока лет. Дело в том, что в сфере торговли, общественном питании и бытовом обслуживании Волгограда появились крупные компании, широко внедряющие новые технологии обслуживания. Однако эта забота о благе потребителей, как правило, оборачивается освобождением работников, не отвечающих, по мнению хозяев, повышенным требованиям по уровню профессиональной и психологической подготовки. При этом в первую очередь теряют работу женщины, которым за сорок лет. В этом возрасте трудоустроиться весьма проблематично. Отказ получает каждый второй претендент, обратившийся в Центр занятости. Учитывая сложность ситуации, Департамент потребительского рынка мэрии города разработал, а городской совет утвердил целевую программу, направленную на трудоустройство работников старше сорока лет, оставшихся без средств к существованию. Согласно задумке Департамента потребительского рынка, на обучение новой специальности, родственной прежней, будет направлено в 2005-2006 гг. 110 человек, что позволит обеспечить более тысячи волгоградцев постоянными рабочими местами. Кроме этого, при содействии и поддержке городской администрации, еще около 300 человек смогут открыть свое дело. // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
![]() |
![]() |
![]() |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
![]() | |||
|