11:32 16.09.2005 12 сентября страховая компания "НАСТА" запустила промо-акцию в интернете. "Все страховые компании выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. Страховая компания НАСТА решила создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента", - говорят представители компании.
Для осуществления этой идеи НАСТА приглашает пользователей интернета принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля. НАСТА предлагает посетителям сайта разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Для этого на сайте есть удобный инструмент создания наклейки. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов НАСТА. Условие только одно – наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться – победители получают призы, достаточно весомые и всегда необходимые.
Но оригинальна не только идея конкурса, но и способ привлечений интернет-тусовки. Баннеры НАСТА, размещенные на ведущих ресурсах Рунета, говорят с аудиторией на ее неформальном языке – языке «Живого журнала», форумов и чатов: «АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ», «АФТАР РУЛИТ», «ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!».