4-ая Международная Конференция Института Адама Смита Российская пищевая промышленность 14 – 17 ноября 2005, Марриотт Гранд Отель, Москва
СОБЫТИЕ: После ошеломляющего успеха прошлогоднего форума Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» (в 2004 году на конференцию собралось более 350 участников высочайшего уровня), нынешний, 4-ый форум, обещает стать главным событием года для руководителей всех компаний, представленных или заинтересованных в выходе на рынок пищевой промышленности России. В этом году по многочисленным просьбам участников к основной конференции (15-17 ноября) организаторы добавили Форум по продуктовому ритейлу (14 ноября – день, полностью посвященный развитию крупнейших сетей супермаркетов в Россий и отношениям с поставщиками), который предстанет в новом формате и предоставит еще больше возможностей для неформального общения. На форуме этого года речь пойдет о последних тенденциях в развитии сектора, особенное внимание будет уделено возможностям консолидации, роста и инвестирования, а также будет дан обзор будущего развития сектора пищевой промышленности.
ВЫСТУПАЮЩИЕ: Более 100 ведущих руководителей крупнейших компаний среди докладчиков форума, включая:
• Антон Артемьев, Президент, БАЛТИКА • Сергей Пластинин, Генеральный директор, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН • Бернар Мунье, Генеральный директор, Россия, NESTLE FOODS • Мишель Бун, Директор, Россия, KRAFT FOODS • Грант Винтертон, Генеральный директор, Россия, Украина, Беларусь, COCA-COLA EXPORT CORP. • Роланд Пирмез, Генеральный директор, Россия, HEINEKEN INTERNATIONAL • Ольга Еремеева, Исполнительный директор, Группа компаний НИДАН • Бен Перси, Директор по Восточной Европе, BUNGE • Магомет Тавказаков, Исполнительный диерктор, ЛЕБЕДЯНСКИЙ • Георгий Трефилов, Президент, МАРТА ХОЛДИНГ / BILLA RUSSIA • Юрий Яковчик, Генеральный директор, ПАТЕРСОН • Хамзат Хазбулатов, Президент, Восточная Европа, McDONALD’S • Семи Мавис, Генеральный директор, EFES BREWERIES INTERNATIONAL • Берндт Брунов, Президент, FAZER GROUP • Милада Гудкова, Генеральный директор, ХОЛДИНГ БАЛТИМОР • и многие другие, включая представителей таких компаний, как: Пятерочка; Перекресток; Юнимилк; Sun Interbrew; АПК Черкизовский; Campina; Быстров; Лента; Мосмарт; СладКo; Сибирский Берег; Lactalis; Pepsi Bottling Group; Philip Morris; Wrigley; Ростик Групп; Pernod Ricard; Campofrio; Raisio Group; Fonterra; Bonduelle; Subway; Coors Brewers; Солнечные продукты; Конфаэль; Пивоваренная компания “Вена“; Atria Group; Продукты питания; Белая дача; Happyland; Инмарко; Карат; Звездный; ПомидорПром; Ридна Марка; Укрпродукт; Ледово; RPCom и многие другие
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Помимо презентаций на самые актуальные темы от высочайшего уровня докладчиков, программа форума будет включать такие особенности, как: Практические примеры, Заседание представителей супермаркетов, Интерактивные сессии по различным секторам, Углубленные сессии, посвященные Слияниям и поглощениям, Стратегиям экспансии, Украине и странам СНГ, а также Специальный фокус день по Брендинговым стратегиям.