18:40 17.05.2005 Компания ОТР объявила о победе в открытом конкурсе на внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения в органах Федерального казначейства (Казначейства России).
Компания ОТР обеспечит создание, внедрение и сопровождение единого программного продукта Центр-КС для организации кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в органах Федерального казначейства.
Настоящий проект - это первое за всю историю Федерального Казначейства внедрение единой технологии «до первой транзакции» в Центральном аппарате Федерального Казначейства (ЦАФК), во всех 89 управлениях (УФК), и в более чем в 2200 отделениях (ОФК). В ходе проекта специалистам ОТР предстоит обучить свыше 10000 сотрудников Федерального Казначейства работе с новым программным обеспечением.
Также на основании контракта ОТР создаст для Казначейства России единую защищенную систему электронного документооборота (СЭД), обеспечивающую документооборот, как между структурными подразделениями Федерального Казначейства, так и с контрагентами - бюджетными учреждениями, главными распорядителями, распорядителями, администраторами поступлений. Автоматизированное рабочее место СЭД будет также установлено в финансовых органах субъектов и муниципальных образований РФ для организации обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджетов всех уровней органами Федерального казначейства.
На первом этапе проекта, до конца 2005 года, компании ОТР предстоит внедрить единую технологию на основе программных комплексов «Центр-КС» и «СЭД» во всех управлениях и отделениях Казначейства России.
Второй этап проекта рассчитан на 3 года и включает в себя сопровождение внедренной технологии. Компания ОТР обеспечит модернизацию ППО «Центр-КС» и «СЭД» в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации.
Для сопровождения единой технологии в территориальных органах Федерального Казначейства, ОТР организует сервисную сеть из не менее чем 10 точек обслуживания в различных часовых поясах РФ, задачами которой являются обеспечение горячей линии для клиентов в регионах и возможности оперативного выезда специалистов на объект Заказчика. Для оперативной информационной и технической поддержки сотрудников Казначейства компанией ОТР был разработан и уже функционирует специальный сайт «Центр поддержки пользователей». С его помощью пользователи ППО «Центр-КС» смогут подавать заявки службе сопровождения (сообщения об ошибках, консультации и т.д.), получить компетентную помощь специалистов и актуальную документацию. Планируется развитие функциональности сайта, чтобы работу его пользователей сделать более удобной, а получение информации более оперативной.