15:30 18.02.2005 Страховой Дом ВСК подвел итоги работы представительства компании в интернете за 2004 год. За истекший период через интернет-магазин ВСК было реализовано свыше 370 полисов по различным видам страхования.
Общий объем поступившей в компанию страховой премии превысил 4,5 милн рублей. Во второй половине года интернет-магазин Страхового Дома ВСК вышел на стабильный показатель среднемесячных продаж в районе полумиллиона рублей с восходящим трендом.
Наибольшим спросом у интернет-клиентов пользуется автострахование. В то же время, если еще в 2001 году доля автострахования составляла 100% от портфеля, сформированного через интернет-продажи, то по итогам 2004 года договора автоКАСКО и ОСАГО сформировали 92% брутто-премии.
Вслед за автострахованием наибольшие доли в портфеле принадлежат страхованию грузов, имущества физлиц, ДМС и имущества юрлиц. С введением на сайте ВСК калькуляторов и форм заявок на расчет стоимости полиса по новым видам страхования в 2005 году доля автострахования в портфеле будет продолжать снижаться.
Страховой Дом ВСК первым из страховых компаний предложил своим интернет-клиентам бесплатную доставку полиса в любом регионе России. В результате, по итогам прошедшего года доля немосковских клиентов в сборах составила уже почти 39%. Помимо Москвы, наибольшие продажи пришлись на Новосибирск, Подмосковье, Уфу, Пензу, Краснодар и Екатеринбург.