Компания Procter & Gamble, один из крупнейших производителей моющих средств и товаров личной гигиены, покупает компанию Gillette за 57 млрд долларов. В результате слияния образуется самая большая компания потребительского сектора в мире. Компания Gillette помимо одноименных бритв, производит батарейки Duracell, зубную пасту Oral-B и бытовые электроприборы под маркой Braun. По соглашению, подписанному советами директоров обеих компаний, P&G выпустит 0,975 своей обыкновенной акции в обмен за каждую акцию Gillette. Дополнительно P&G и ее дочерние компании планируют выкупить акции P&G на сумму от 18 до 22 млрд долларов в ближайшие 12-18 месяцев. На основе цен закрытия акций 27 января, сделка предполагает 18-процентную премию к стоимости акций Gillette. Стоимость приобретения на этой основе составит около 57 млрд долларов. Сделка подлежит одобрению акционерами и регулирующими органами, отмечает K2Kapital. Предполагается, что сделка будет завершена осенью 2005 года. "Эта сделка приведет к образованию самой большой компании потребительского сектора в мире", - прокомментировал сделку Уоррен Баффет, глава холдинговой компании Berkshire Heathaway, которая является крупнейшим акционером Gillette. "Это сделка-мечта. Если говорить о цифрах, то я собираюсь купить достаточное количество акций с тем, чтобы, когда сделка будет завершена, у нас было бы 100 млн акций P&G". Объединенная компания будет иметь годовые доходы в размере более 60 млрд долларов, что позволит ей обойти англо-голландскую компанию Unilever и занять первое место в мировой индустрии потребительских товаров, передает Newsru.com.