10:00 26.01.2005 Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) 15 марта 2005 года проводит практическую конференцию "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим… навсегда!".
Все мы прекрасно знаем, как привлечь страхователя и продать ему ту или иную услугу. Это искусство и мы, пройдя трудный путь проб и ошибок, делаем это с каждым годом все лучше и лучше. Но останется ли клиент в компании? Будет ли он и дальше покупать Ваши страховые продукты? Будет ли рекомендовать именно Вашу компанию своим друзьям и знакомым? К сожалению, далеко не каждый страховщик может похвастаться тем фактом, что хотя бы половина клиентов, купивших его полис единожды, сделает это еще и еще раз…
Почему это происходит? Сколько стоит лояльность клиента? Какие существуют методы и приемы для повышения лояльности? Как сделать программу повышения лояльности эффективной? Как сделать так, чтобы купивший полис ОСАГО воспользовался и другими услугами?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на практической конференции "Повышение лояльности страхователей".
На вопросы участников конференции ответят ведущие экспертов по вопросам лояльности.
Конференция состоится в отеле "Новотель-Новослободская" по адресу ул. Новослободская, д.23.