FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
18:00 21.01.2005 В 2004 году из-за неадекватной дистрибьюции и качества страховых услуг страховщики "недопродали" страховок на сумму около 2 млрд рублей. В 2005 году рынок розничного страхования обещает увеличиться на 20%, а "недострахование" опять может составить не менее 2 млрд долларов. Сможет ли кто-то из страховщиков удовлетворить существующий платежеспособный спрос? Что для этого нужно сделать? И как сподвигнуть клиента купить страховой полис? Ответ на эти и другие вопросы можно получить на практической конференции "Особенности стимулирования сбыта страховых услуг", которая организована агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ". Конференция проводится при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Мероприятие состоится 17 февраля 2005г. в московском отеле "Новотель-Новослободская", по адресу: ул Новослободская, д.23. Зал "Париж". В качестве основных вопросов на конференции будут рассмотрены: особенности и наиболее эффективные способы стимулирования сбыта страховых услуг и практические рекомендации по проведению промо-акций в страховании. Также на конференции будут объявлены результаты исследования, проводимого Всероссийским центром изучения общественного мнения в январе – феврале 2005 г., на тему того, что влияет на решение страхователя купить полис. Для выступления приглашены наиболее сильные, успешные и креативные игроки рынка рекламы, BTL, маркетинга и страхования. Директор по продажам News Outdoor Russia - крупнейший в России оператор наружной рекламы и составная часть News Corp. - одной из лидирующих в мире компаний, занимающихся телевизионным, издательским и развлекательным бизнесом, поделится опытом стимулирования сбыта страховых услуг на смежных рынках. Выступление директора промоотдела агентства маркетинговых коммуникаций Point Passat будет посвящено нестандартным методам продвижения страховых услуг. Три года подряд агентство становилось лучшим за проекты по связям с общественностью, несколько раз присуждалось звание "Маркетинговое агентство года", также агентство получало награды за лучшее оформление промо-акций. О креативной составляющей промо-акции расскажет директор компании Proximity, компании входящей в международную BBDO Group. Президент рекламного агентства "Командор", которое разработало и проводит рекламную кампанию для компании "Группа Ренессанс Страхование", на основании реального опыта в сфере страхования расскажет о механизмах и целях стимулирования сбыта страховых услуг.
Выступят на конференции также и уже известные рынку страхования компании: ВЦИОМ, Marketing Communications, BrandStorm Strategic Marketing и многие другие.
Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|