12:00 18.01.2005 255 тысяч карт российской платежной системы "Золотая корона" выпущено Челябинвестбанком и реализовано среди жителей Челябинска и Челябинской области.
При этом 55 тысяч карт эмитировано за 2003, и 100 тысяч - за 2004 год. Такую динамику в банке объясняют, с одной стороны, растущим спросом населения на платежные карты, а с другой – развитием инфраструктуры их обслуживания, ростом терминальной сети и появлением новых финансовых технологий – платежей через банкомат, интернет, сотовый телефон. Некоторые из них – более современные – не требуют использования собственно пластиковой карты, а только лишь карточного счета в банке.
Но большинство клиентов банка предпочитают пока использовать именно карту как привычное платежное средство. Теперь, когда микропроцессорными пластиковыми – "Социальными картами Челябинца" пользуются школьники и пенсионеры, банк, обслуживая их, решает не только собственные коммерческие задачи, но и социальные.