новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Китайский рынок открывается для зарубежных розничных сетей

 Новости / Новости за 17.01.2005 / Бизнес и Экономика за 17.01.2005 / Китайский рынок открывается для зарубежных розничных сетей

12:29 17.01.2005
Изменения в Китайском законодательстве, вступившие в силу 11 декабря 2004 г., означают, что иностранные розничные сети могут развивать свой бизнес без участия местных партнеров и на всей территории государства. Ранее магазины можно было открывать только в столицах провинций и автономных областей, в особых экономических зонах, таких, например, как Шеньжень, Шанхай или Бейджин. Принятие новых условий явилось следствием вступления КНР во Всемирную торговую организацию в 2001 г.
Однако для розничных сетей существуют некоторые ограничения. Так, количество магазинов не должно превышать трех в каждой провинции и 30 на всей территории Китая, а площадь магазина не должна превышать 3 000 м2. Кроме того, открытие торговой точки должно быть одобрено Министерством торговли Китая. Срок рассмотрения властями обращения ограничен четырьмя месяцами, но, как полагает Давид Буату (David Boitout), юрист китайского офиса французской юридической фирмы Gide Loyrette Nouel, наплыв заявлений может значительно замедлить процесс. Власти сохраняют за собой право отказать в разрешении.
«Новый закон не сильно изменит деятельность иностранных компаний», – утверждает генеральный директор китайского отделения одной из крупных розничных сетей. «Тесное сотрудничество с местной компанией по-прежнему будет способствовать развитию бизнеса», – продолжает он. Наличие китайского партнера помогает получить лучшие места и оптимально подобрать продукты, благодаря его знанию привычек местных покупателей.
Французская сеть Sephora, например, недавно решила действовать не в одиночку, а создать совместное предприятие с компанией Shanghai Jahwa United. Первый бутик планируется открыть в будущем году, на оживленном шоссе рядом с Шанхаем.
Многие крупные компании, уже присутствующие на рынке, скорее всего не станут менять свои модели бизнеса, а будущее развитие розничной сети в Китае будет играть важную роль для дальнейшего проникновения производителей косметики и парфюмерии на этот многообещающий рынок, передает Cosmopress.com.


// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация