Ряд американских интернет-магазинов намереваются в ближайшее время предпринять попытки выйти на зарубежные рынки. Подобные планы руководством компаний обычно скрываются, но известно, что в этом направлении работают такие популярные в США сайты, как eBags, Staples и Expedia. По мнению аналитиков, компании видят замедление роста американского рынка онлайновых продаж и пытаются освоить новые территории - в первую очередь, речь идет о Европе, однако в сфере интересов маркетологов также некоторые страны Азии, в первую очередь Япония. Как известно, сейчас рынок интернет-торговли в Европе не настолько сильно развит, как в США, в то время как популярность этого вида продаж растет. В минувшем году это привело, в частности, к тому, что интернет-магазины Великобритании не справлялись с множеством заказов и не успевали доставить товары к Рождеству, в честь которого покупки и делались. На фоне насыщенного интернет-рынка США европейский рынок является растущим, быстро увеличивается и число пользователей Интернета, и американские аналитики полагают, что в ближайшие 5 лет темпы роста будут составлять около 33 процентов в год. Как отмечает CNet News, технические специалисты американских магазинов работают над созданием локализованных версий своих сайтов и схемами международных торговых сетей. Так, компания ProFlowers, торгующая цветами, начала разработку иностранных проектов еще пять лет назад и вложила в это полмиллиона долларов. В настоящее время она наладила многоязычную систему приема заказов из-за рубежа - принятые заказы перенаправляются локальным поставщикам. Вскоре компания намеревается открыть первое собственное иностранное подразделение в Канаде.