17:14 8.12.2004 АБ "ОРГРЭСБАНК" предлагает частным клиентам воспользоваться услугами информационно-сервисной службы. Новый сервис призван предоставить клиентам наибольшие удобства при общении с банком.
Позвонив в Информационно-сервисную службу по телефону (095) 101-2-101, клиенты банка могут получить следующую информацию:
о продуктах и услугах банка для физических лиц, условиях их предоставления и тарифах;
об остатке на карточном счете и проведенных операциях;
о возникновении овердрафта или задолженности по специальному карточному счету;
об адресах и режиме работы отделений банка, операционных касс и банкоматов.
Кроме этого, с помощью операторов информационно-сервисной службы клиенты могут получить консультацию по правилам оформления банковских документов по всем услугам, предоставляемым банком частным лицам, внеплановую выписку по карточному счету, а также заблокировать карту.