11:50 8.12.2004 Страховая компания "МРСС" ввела новый фирменный стиль. "Смена фирменного стиля обусловлена ростом компании, увеличением масштаба ее деятельности, переходом на новый качественный уровень", - отмечает начальник отдела рекламы СК "МРСС" Ирина Руденко.
Основные цвета компании – зеленый и оранжевый, а слоган – "Ничего не случится". "Внешний элемент фирменного знака компании символизирует внешнюю среду с ее двуначалием положительного и отрицательного. Внутренний элемент знака - квадрат - символизирует саму нашу компанию, как стабильность, надежность в неустойчивой и противоречивой, по сути, внешней среде. Слоган подчеркивает надежду и уверенность в завтрашнем дне", - рассказывает начальник отдела рекламы СК "МРСС" Ирина Руденко.
Кроме того, в ноябре стартовала рекламная кампания СК "МРСС" на радио "Шансон" и "Авторадио". С 15 декабря для автолюбителей на радио "Шансон" будет проходить викторина на знание различных аспектов "автогражданки". Десять победителей получат полисы ОСАГО.