10:40 17.11.2004 Далеко немногие компании могут себе позволить заняться благотворительностью, и уж совсем немногие рискуют вовлекать в этот процесс своих клиентов. Однако впервые в России предпринята попытка сделать благотворительность массовой.
Программа лояльности "Почетный Гость" предложила своим гостям новую возможность – программу частных пожертвований "Почетное Дело". Как известно, Почетные Гости ресторанов "IL Патио", "Планета Суши", "Американский Бар и Гриль", "Friday’s", "Санта Фе", "Бенихана", ПБО "Ростик’с", кофеен "Мока Лока", агентства "Контрамарка.ру" и турфирмы "Карлсон туризм" имеют возможность накапливать на свои клубные карты бонусные баллы, а затем тратить их в тех же ресторанах или у компаний-партнеров программы. Отныне Почетные Гости смогут поделиться своими накоплениями с благотворительными организациями. При этом пожертвованные балы перечисляются в виде реальных денег из расчета 1 бал – 1 рубль.
Проект начал работать с 1 ноября 2004 года.
В качестве первых благополучателей cоветом программы были отобраны пять организаций:
реабилитационный художественный центр "Дети Марии" (создание детского благотворительного арт-клуба "Пеликан");
общественная организация "Дети и родители против рака" (закупка лекарств и необходимой медицинской техники);
общественный фонд помощи одиноким старикам "Доброе дело";
некоммерческое партнерство приемных семей "Община "Китеж" (поддержка сообщества приемных семей);
центр "Собаки – помощники инвалидов" (подготовка собак-поводырей, собак-терапевтов и помощников инвалидам).
Используя программу, Почетные Гости могут помочь любой из перечисленных благотворительных организаций, не покидая своего офиса или дома, потратив минимум времени. Отметив специальную опцию "Участвовать" на сайте программы, Почетные гости могут ежемесячно перечислять баллы со своих бонусных счетов в благотворительные организации. Также Почетные гости могут поручить операторам "горячей линии" отправить баллы со своих персональных бонусных счетов в выбранную ими благотворительную организацию.