FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
15:31 10.11.2004 Роспатент нашел оригинальный способ борьбы с контрафактной продукцией. На прошлой неделе глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (нынешнее название Роспатента) Борис Симонов предложил присваивать эксклюзивным российским товарным знакам статус объектов культурного наследия с привязкой к конкретной территории производства. В итоге масло "Вологодское" будут делать только в Вологде, а оренбургские пуховые платки — в Оренбурге. Продукция всех остальных производителей "эксклюзива" автоматически станет подделкой. Культурным наследием — по пиратам "Эксклюзивным российским товарным знакам должен присваиваться статус объектов культурного наследия", — с такой инициативой, как сообщает РИА "Новости", выступил руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Борис Симонов. По его мнению, в настоящий момент многие товарные знаки, содержащие географическое название региона или города, в котором производится товар, используются в России повсеместно. И при этом многочисленные производители не соблюдают ту уникальную технологию, которая была использована "родоначальниками". Эксклюзивность на хлеб не намажешь В настоящее время определить соответствие того или иного продукта этикетке, указывающей место происхождения, не представляется возможным. Так, например, кроме Вологды практически в любом регионе России (и даже в Финляндии) можно встретить сегодня сливочное масло "Вологодское", а 70% рынка бутилированной "брендовой" минеральной воды составляет контрафактная продукция. Всего же, по словам главы Роспатента, в России есть 74 территории, на которых производится уникальная брендовая продукция. Законопроект распишут под "Гжелку" Юристы отмечают в целом адекватный и позитивный характер готовящихся Роспатентом нововведений, но предостерегают от перегибов в их реализации. "Такие страны, как Франция или Испания, ревностно юридически оберегают места происхождения своих брендов. Классический пример — шампанское и Шампань, — говорит международный партнер компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич. — Однако для присвоения российским товарным знакам статуса объектов культурного наследия в любом случае должна проводиться их экспертиза. Я бы побоялся отдавать ее на откуп какому-нибудь органу вроде Минсельхоза, который нередко преследует свои интересы. Я думаю, в инициативе Роспатента можно проследить интересы российских производителей алкоголя, например "Союзплодимпорта", борющегося за "Гжелку". // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|