14:00 2.11.2004 Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс») признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 в номинации «Рестораны», итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.
Олег Паничев, директор брэнда IL Патио: "Мы проделали огромную и непростую работу, и результат превзошел все ожидания. Наши усилия оценили не только гости, но и профессиональное жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. IL Патио заслуженно считается «золотым» брэндом корпорации «Ростик Групп», и мы очень рады, что этому получено еще одно веское доказательство. Я благодарю всех сотрудников офиса, ресторанов, московских и региональных, которые работали на наш общий успех".
Главным событием 2004 года стал ребрэндинг популярной сети «Патио Пицца», подготовка к которому заняла около года. Главная цель – заместить старую торговую марку новой при отсутствии потерь со стороны лояльной аудитории и выход на лидерские позиции в своем сегменте. Общий бюджет на проведение ребрэндинга составил около 2,5 миллионов долларов.