14:30 3.09.2004 С 1 октября алкогольные напитки в столице будут продаваться с новой региональной маркой, которая отличается большим количеством степеней защиты. Новую марку для Москвы начали печатать еще в мае, однако полностью торговцы перейдут на нее только с 1 октября, так как остатки нераспроданной продукции со старыми марками были довольно велики.
И уже через несколько дней все магазины, торгующие лазерными дисками, должны позаботиться о том, чтобы на них были наклеены голограммы, разработанные Правительством Москвы. Голограммы ввели также еще весной, с 15 апреля. Однако в тот момент Федеральная антимонопольная служба признала постановление московского правительства не соответствующим законодательству, что породило разбирательство в арбитражном суде. Однако сейчас все претензии к голограммам сняты, и, таким образом, ничто не помешает московскому правительству проверять наличие голограмм на всех дисках, продаваемых оптом и в розницу.