14:30 5.08.2004 С 10 августа 2004 г. Call-центр ММБ переходит на продленный режим обслуживания клиентов – с 9-00 до 22-00 ежедневно с понедельника по пятницу.
Call-центр ММБ начал обслуживать клиентов банка с апреля 2004 г. Сотрудники Call-центра дают полную информацию по всем вопросам обслуживания частных лиц в банке, а именно:
условия предоставления потребительских, ипотечных и автокредитов с расчетом различных вариантов погашения, а также информирование клиентов о решениях по кредитным заявкам, принятых Кредитным комитетом ММБ;
готовность заказанных пластиковых карт ММБ;
наличие свободных индивидуальных банковских сейфов нужного размера в любом отделении ММБ;
тарифы и условия по всем ритейловым услугам ММБ.
В Call-центре можно оформить предварительный заказ на снятие крупных сумм наличных в кассе ММБ, клиент также может получить информацию о состоянии своих счетов, заказать выписку по карточному счету или бланки заявлений на получение кредита и иных ритейловых услуг. Кроме того, Call-center предоставляет общую информацию о банке, включая адреса и время работы отделений.
Как сообщил начальник Call-центра ММБ Александр Роговицкий, уже в этом году запланирован переход на круглосуточное обслуживание клиентов по телефону. "Все позвонившие нам по тел. 258-72-00 могут рассчитывать на диалог с компетентными банковскими специалистами, прошедшими специальные тренинги и свободно владеющими английским языком", - сказал Александр Роговицкий.