новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Девять из десяти москвичей регулярно пьют соки и покупную питьевую воду

 Новости / Новости за 29.07.2004 / Бизнес и Экономика за 29.07.2004 / Девять из десяти москвичей регулярно пьют соки и покупную питьевую воду

13:24 29.07.2004

Исследование: Marketing Index
География исследования: Москва, Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более
Период исследования: декабрь 2003 - апрель 2004 г.
Товарная категория: безалкогольные напитки

Согласно данным исследования Marketing Index самые потребляемые виды безалкогольных напитков - это соки и минеральная и покупная питьевая вода. Далее третью позицию занимают различного вида прохладительные напитки. При этом в Москве процент потребления данных видов напитков несколько выше, чем в среднем по России. Так за последние полгода 92% москвичей пили различные соки, 84% - минеральную и покупную питьевую воду, а 71% - прохладительные напитки. Среди россиян данные показатели составили 82%, 80% и 67% соответственно.
Потребление других видов напитков по России за полгода распределилось следующим образом:

График 1

29% потребителей соков в России пьют их несколько раз в неделю и чаще. А 27% всего несколько раз в месяц. Москвичи более активны в потреблении сока, т.к. несколько раз в неделю его пьют 39%. При этом безусловным лидером вкуса в России является яблочный сок - его предпочитают 51% потребителей. Второе место занимает апельсиновый, а третье - персиковый. Вкусовые пристрастия среди москвичей и россиян несколько отличаются. В Москве на первом месте по предпочтению потребителей стоит апельсиновый сок (54%), на втором - яблочный (52%), на третьем - томатный (42%).
При этом, подавляющее большинство потребителей данного напитка среди россиян (62%), пьет сок "Добрый", а 59% - "Любимый сад". Далее следуют марки: "Фруктовый сад" (47%) и "Моя Семья" (46%). Москвичи также отдают предпочтение соку "Добрый", его пьют 60%. На втором месте находится марка "J7" (54%), далее следуют "Любимый сад" (53%), "Фруктовый сад" (43%) и "Моя семья" (41%). Данные по потреблению и лояльности* других пивных марок приведены в таблице ниже:

График 2: Потребление и лояльность к маркам сока, ТОП-10 (процент от потребителей сока, Россия)

Согласно данным исследования за последние полгода потребление минеральной и покупной питьевой воды лишь незначительно отставало от потребления сока, и составило 80% по России и 84% по Москве.
При этом в Москве частота потребления минеральной воды в Москве намного выше, чем в среднем по России, и составляет 34% для тех, кто потребляет воду несколько раз в неделю, и 23% для ежедневных потребителей. В Росси 30% пьют воду несколько раз в неделю, а 23% несколько раз в месяц.
Среди самых потребляемых марок в России - "Aqua Minerale" (56% потребителей покупной минеральной и питьевой воды), "BonAqua" (49%) и "Боржоми" (46%). Далее идут минеральная вода "Нарзан" (39%), "Ессентуки" (38%), и "Святой источник" (21%). В Москве наиболее потребляемая марка - также "Aqua Minerale" (74%). Далее следуют марки "Боржоми" (59%), "Ессентуки" (46%), "Святой источник" (45%) и "Нарзан" (44%).

График 3: Потребление и лояльность к маркам минеральной и покупной питьевой воды , ТОП-10 (процент от потребителей воды, Россия)

Различные прохладительные напитки также входят в тройку наиболее потребляемых безалкогольных напитков. Так за последние полгода их потребление по России составило 71%, а по Москве 67%.
При этом как среди россиян, так и среди москвичей предпочтения были отданы следующим маркам: Coca-cola, Fanta, Pepsi. Среди отечественных прохладительных напитков по количеству потребителей лидируют "Дюшес" (38% потребителей), "Буратино" (38%) и "Колокольчик" (36%). Москвичи из российских напитков в первую очередь предпочитают "Колокольчик" и "Тархун" (по 37% потребителей), а затем напиток "Байкал" (32%).

График 4: Потребление и лояльность к маркам прохладительных напитков, ТОП-10 (процент от потребителей, Россия)

В летний период времени для России традиционным прохладительным напитком остается квас. Интересно, что среди 42% россиян, употреблявших данный напиток за последние полгода, большая часть (56%) предпочитают готовить его самостоятельно и наслаждаться домашним вкусом. А из 38% москвичей, которые пьют квас, большинство (69%) отдают предпочтения покупному напитку в производственной упаковке.
В последнее время постепенно растет потребление в категории "холодный чай". Так за сентябрь-декабрь 2003 г. потребление этого напитка в России составляло 7% (в Москве - 11%), а данные последнего опроса за декабрь 2003 - апрель 2004 г. показали, что уже 10% россиян и 19% москвичей потребляли холодный чай хотя бы раз за последние полгода.




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация