Компания "Тинькофф" выходит на пивной рынок Украины и планирует продавать в этой стране 500 тысяч бутылок одноименного пива в месяц, сообщили сегодня в пресс-службе компании. В рекламную кампанию на Украине "Тинькофф" инвестировал 150 тысяч долларов. По словам директора по продажам компании Андрея Родионова, украинский рынок в высшей степени перспективен для ультрапремиального пива. "Сейчас на Украине начал активно формироваться средний класс, который готов покупать качественные продукты. К тому же украинцы очень лояльны к российским производителям, поэтому мы расцениваем рынок Украины как очень привлекательный для пива "Тинькофф", - сказал А. Родионов. Напомним, что компания Тинькофф создана петербургским предпринимателем Олегом Тиньковым в 1998 году. Первоначально единственным активом компании был пивоваренный ресторан в Санкт-Петербурге. В настоящее время у компании "Тинькофф" сеть ресторанов-пивоварен и завод по производству пива в г. Пушкин. Оборот компании в 2003 году составил 33 млн долларов, что более чем в 4 раза превышает показатели 2002 года, сообщает Regnum.