новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Омский оператор Tele2 заставил горожан обратить на себя внимание

 Новости / Новости за 31.05.2004 / Бизнес и Экономика за 31.05.2004 / Омский оператор Tele2 заставил горожан обратить на себя внимание

13:28 31.05.2004

Роман Дорохов, Антон Сарайкин, Сергей Рыбак
"Ведомости"

Шведский телекоммуникационный холдинг Tele2, известный умением организовывать громкие рекламные акции с минимальными затратами, продемонстрировал свои навыки жителям Омска. Во время празднования “последнего звонка” по улицам города бродили 10 нанятых сотовиками студенток, переодетых в беременных школьниц, с плакатиками “Мама, у меня не было телефона Tele2 GSM”.

Шведский холдинг Tele2 владеет 60% акций компании “Cибирская сотовая связь”, оказывающей под его маркой услуги связи в Омске. Еще 10% акций “Сибирской сотовой связи” принадлежит “Сибирьтелекому”, 16,5% – ООО “КФинвест”, 13,5% – ЗАО “Пик и Ко”.
 
Акция Tele2 не осталась не замеченной жителями Омска. “С девочками фотографировались, изучали их таблички, автомобили останавливались, сигналили автобусы, в переходе музыканты замолчали на полуслове”, — рассказывает Татьяна Стародубцева, помощник коммерческого директора “Сибирской сотовой связи”. Она признает, что “люди старшего поколения” зачастую были возмущены происходящим.
“Родители будут спокойнее за своих чад, зная, что они всегда будут в зоне их внимания и контроля” — так формулирует цель проведенной кампании Татьяна Курдасова, менеджер омского агентства “Стратегия”, организовавшего акцию. Были наняты 10 совершеннолетних студенток младших курсов, переодетых в “праздничную школьную форму”. Для реалистичности студенткам не только затолкали под платья подушки, но и попросили подражать походке беременных женщин. Бюджет акции Стародубцева не раскрывает, но говорит, что за час работы промоутер в Омске зарабатывает в среднем 50 руб. По ее словам, акция рассчитана в первую очередь на будущих студентов и их родителей, так как основной прирост новых абонентов у операторов происходит за счет привлечения молодежи. “Конечно, шумиху мы в городе создали, продажи растут. Но пока сложно сказать о конкретном результате”, — говорит Стародубцева.
Гендиректор “Сибирской сотовой связи” Геннадий Фридман утверждает, что узнал о прошедшей акции из прессы. “Не то чтобы я не разделяю такую маркетинговую политику. Видимо, просто я не отношусь к целевой аудитории таких акций”, — сказал он. Впрочем, председатель совета директоров компании “Tele2 Россия” Юрий Домбровский говорит, что акция 25 мая является инициативой омичей. “Я знаю, что у нас там очень сильные маркетологи, и могу предположить, что акция была эффективной”, — говорит он.
По словам Домбровского, Tele2 недавно распространил по дочерним компаниям указание сделать акцент на малобюджетных нестандартных массовых BTL-акциях. “Мы стараемся быть ценовым лидером, и для нас очень важна экономия”, — говорит он.
В Европе Tele2 хорошо известна подобными акциями. В Норвегии в день запуска сотовой сети сотрудники Tele2 увешали дерево телефонами — и, когда все они зазвонили одновременно, прохожие кинулись срывать аппараты с веток. В Лондоне Tele2 высвечивала свой логотип на здании основного конкурента, а в Литве гендиректор местного оператора Tele2 катался на верблюде.
“В отличие от рынка соков и газировки, где между собой конкурируют десятки брэндов, все деньги на сотовом рынке распределены между тремя-четырьмя операторами. Чтобы ваше сообщение было услышано, нужна либо яркая и креативная идея, либо больший медийный вес”, — комментирует омскую акцию Борис Карасев, медиадиректор компании Initiative (обслуживает медийные бюджеты Unilever, Danone-Bolshevik и “Мултона”).
Председатель комиссии по этике российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Вадим Куликов полагает, что острая идея вряд ли создаст омским сотовикам юридические проблемы. Образы беременных женщин вызывали дискуссии в рекламном сообществе, но еще никогда не выносились на рассмотрение комиссии по этике при АКАР и не подвергались санкциям, говорит Куликов.
А Евгения Чичваркина, управляющего компанией “Евросеть”, также известной умением эпатировать целевую аудиторию, акция Tele2 привела в восторг. “Это гениально: вложено три копейки — и такой огромный резонанс, — говорит Чичваркин. — Мы тоже сделаем что-нибудь подобное”.




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация