18:00 6.05.2004 В предстоящем туристическом сезоне страховая компания "Ингосстрах" предоставляет своим клиентам, отправляющимся в Болгарию, обновленный страховой продукт.
В этом году клиенты компании получают возможность круглосуточного обращения в местный сервисный центр, русскоговорящие операторы которого готовы организовать бесплатную медицинскую помощь во всех туристических зонах Болгарии.
В прошедшем сезоне страховые случаи регулировались через московский сервисный центр. С учетом роста количества застрахованных, выезжающих в Болгарию, переход на новую форму обслуживания позволит более оперативно оказывать клиентам медицинскую и иную помощь, а также на месте осуществлять оплату расходов медицинским учреждениям и врачам.
В 2003 году страховая компания "Ингосстрах" урегулировала в Болгарии около 1 200 страховых случаев. В текущем году, по прогнозам специалистов компании, их количество, с учетом роста портфеля, может достигнуть 1 700.