новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Американские пикапы и внедорожники опять подешевели

 Новости / Новости за 5.04.2004 / Бизнес и Экономика за 5.04.2004 / Американские пикапы и внедорожники опять подешевели

10:48 5.04.2004

"Большая тройка" автомобильных концернов США отчаянно демпингует, пытаясь вернуть лояльность отечественного потребителя. Последнее снижение цен затронуло в основном пикапы и внедорожники - самую доходную продукцию на американском автомобильном рынке. Только в этой категории машин General Motors, DaimlerChrysler и Ford еще могут противостоять японской экспансии.
В последнее время американцы при покупке автомобиля все чаще отдают предпочтение продукции азиатского автопрома. Японские автомобили в сознании американских потребителей намного превосходят по качеству, удобству и прочим потребительским характеристикам большинство отечественных аналогов. От американцев, сравнивающих американские и японские автомобили, к примеру, нередко услышишь, что у "американок" и внутренняя отделка погрубее, и в эксплуатации они менее надежны, да и стоят часто японские машины подешевле, чем американский автомобиль аналогичного класса.
Не в пользу производителей Нового Света и официальная статистика. Дилеры в США жалуются на высокий уровень остатков американских автомобилей на складах. С начала года их там скопилось 2.9 млн. единиц (обычный среднегодовой показатель 2.5 млн.). Под натиском японских автомобильных концернов - Toyota и Honda, например, доля американских автопроизводителей на рынке легковых автомобилей США последние годы неуклонно снижается. По итогам первого квартала этого года, как показывают данные исследовательской группы Autodata, она снизилась еще на полпроцента - до 59.3%. Доля же японских автомобилей, проданных за то же время в США, наоборот, выросла почти на 1% и достигла 34.1%.
Тем не менее для американских автомобильных компаний, кажется, еще не все потеряно. Все три автомобильных концерна по-прежнему довольно уверенно себя чувствуют на рынке пикапов и внедорожников. К этой категории, к которой, наверное, стоит отнести и минивэны, американцы получают наибольшие прибыли от автомобильного производства и видят для себя сегодня наибольшие перспективы. Именно для того чтобы не потерять этот рынок "последней надежды", GM, Ford и DaimlerChrysler готовы давать сегодня беспрецедентные скидки на свои машины.
По данным CNM Marketing, в рамках различных маркетинговых программ DaimlerChrysler, например, жертвует суммой в $4301 в расчете на каждый проданный автомобиль. Сюда входят прямые скидки покупателям автомобилей, издержки от предоставления им беспроцентных кредитов, а также затраты компании на различные рекламные инициативы (розыгрыши бесплатных автомобилей, призы и т.д.). У General Motors этот показатель составил в марте $4388 на один автомобиль, а у Ford - $4258.
При этом на прошлой неделе все три американских концерна объявили о новом витке скидок на свои наиболее продаваемые модели. Chrysler, пытаясь вылезти из многомиллионных убытков и стимулировать продажи, объявил, что готов скинуть $1500 на новый SUV Dodge Durango - одну из 25 перспективных моделей, способных вывести компанию из кризиса, а также $1000 на минивэны модельного ряда 2005 года.
GM предложил скидку в $1000 на большинство своих наиболее продаваемых пикапов модельного ряда 2004 года. В их числе и Chevrolet Silverado, давно занимающий верхние строчки в числе самых продаваемых автомобилей в США.
Ford объявил о снижении цен на $500 сразу на три своих автомобиля из модельного ряда 2004 года - малый внедорожник Escape, седан Focus и несколько версий пикапа F-серии. Помимо этого компания оставила в силе скидки на минивэны Freestar - до $4000.
Однако складывается впечатление, что все эти новые скидки и бонусы мало помогают росту продаж американских автомобилей на отечественном рынке. Автомобильные компании окончательно избаловали американского автолюбителя. Кратковременный рост интереса потребителей к их продукции просыпается лишь при появлении новых моделей. В остальное же время покупатели, даже сделавшие свой выбор в пользу американского автомобиля, до последнего тянут с покупкой, дожидаясь новых скидок, льготных кредитов и рекламных предложений, пишут "Финансовые известия".




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация