Вчера с конвейера Волжского автозавода сошли последние "Жигули" девятой модели. В Тольятти и вообще в России их больше выпускать не будут. Появившись в 1987 году, "девятка" сразу же завоевала популярность очень скоро стала самым угоняемым отечественным автомобилем. Это не просто прекращение производства машины, это окончание целой эпохи, говорят водители. Решение ВАЗа остановить выпуск "Жигулей" девятой модели - сегодня самая обсуждаемая новость среди автолюбителей. Модель 2109 выпускалась 17 лет - рекордный срок по меркам автомобилестроения. За это время с конвейера сошли 1,5 миллиона машин. Однако интерес к "девятке" не угасает до сих пор - машина неплохо продается и сейчас. О популярности машины говорит и то, что в середине 90-х автомобиль покупали и в европейских странах. Правда, в итоге за границей "девяток" оказалось совсем немного, а некоторые предприимчивые бизнесмены заработали на этом баснословные деньги. Тогда появилось такое понятие, как реэкспорт - машины оставались в России, однако на бумагах значились как ввезенные из-за рубежа, а потому при минимальных затратах коммерсанты получали огромные доходы, передает РТР-Вести.ру.