13:30 25.03.2004 Проект украинского ПриватБанка "Открой третий миллион!" признан лучшим в области директ-маркетинга на международном конкурсе "Direct Hit – 2004".
По итогам голосования жюри проект ПриватБанка получил первое место в самой представительной по числу участников номинации "Директ-мейл". Первый в Европе проект рассылки потенциальным клиентам банковских пластиковых карт с возможностью активации через мобильный телефон получил наивысшую оценку среди профессионалов - Гран-при конкурса. При этом эксперты отметили тот факт, что проект коммерческого банка уверенно лидировал среди ДМ-проектов профессионалов рынка и крупных дистрибьюторских компаний.
Конкурс "Direct Hit – 2004" проходит в рамках традиционных "Дней Директ Маркетинга в Украине". Его организаторы – компания "ЕвроИндекс", ДМ-Агентство "OS-Direct" и Международный институт бизнеса. В нынешнем году на конкурс свои проекты представили 28 крупнейших компаний из Украины, Латвии, России и Казахстана.