новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

A&T Trade создает розничную сеть по продаже музыкальных инструментов

 Новости / Новости за 23.03.2004 / Бизнес и Экономика за 23.03.2004 / A&T Trade создает розничную сеть по продаже музыкальных инструментов

10:27 23.03.2004

Елена Виноградова
"Ведомости"

Крупный российский дистрибьютор музыкального оборудования - компания A&T Trade создает первую в стране специализированную розничную сеть по продаже музыкальных инструментов. Ее руководство полагает, что в столице и крупных городах сейчас достаточно музыкантов - профессионалов и любителей, готовых тратить на покупку инструментов по $500 в год.
На Западе рынок музыкальных инструментов (MI) традиционно делится на два сегмента: контрактный (продажа стационарного оборудования для развлекательных комплексов) и розничный. Объем российского рынка эксперты оценивают в $500 млн, из которых на розницу приходится порядка $150 - 200 млн. Для сравнения: в США общий объем рынка MI составляет $10 млрд. Компания A&T Trade создана в начале 90-х гг. несколькими российскими музыкантами. Занимается продажей, установкой и обслуживанием профессионального музыкального оборудования. По собственным данным, оборот A&T Trade составляет $38 - 40 млн в год.
Группа компаний A&T Trade начала преобразование 20 своих торговых представительств в регионах в розничные магазины, которые будут работать под единым брэндом "МузТорг ". Первый музыкальный салон "МузТорг " открылся в Санкт-Петербурге летом 2003 г. Недавно "МузТорг " площадью 1000 кв. м появился и в столице. Как рассказал "Ведомостям" совладелец и председатель совета директоров A&Т Trade Алексей Курочкин, A&Т Trade инвестировала в открытие магазина $5 млн и надеется окупить его за пять лет. По словам Курочкина, общее количество магазинов в сети планируется довести "по мере готовности рынка" до 40.
"В последние три года мы видим серьезный подъем розничного рынка MI не только в столице, но и в регионах. Его объем увеличивается примерно на 20% в год, - объясняет Курочкин, - но до сих пор на нем работали разрозненные точки, без единой ценовой, рекламной и ассортиментной политики. Мы решили стать первыми сетевиками и таким образом отобрать рынок у конкурентов". Курочкин ставит перед A&T Trade задачу с помощью "МузТорга" за три года увеличить обороты на 80%. Потенциал он видит не только в росте рынка, но и в привлечении новой аудитории - людей, увлеченных музыкой, но при этом не планирующих становиться профессиональными музыкантами. Сейчас 70% покупателей "МузТорга" - профессиональные музыканты и только 30% - любители. Но в начале 90-х это соотношение составляло 95% на 5% в пользу профессионалов.
В США на любителей приходится 50% оборота магазинов музыкального оборудования. Сейчас, по оценке директора по рекламе A&T Trade Дмитрия Кузнецова, клиенты розничных магазинов компании в среднем в год делают покупки на $500 (50% клиентов приходят в магазин неоднократно).
Однако конкуренты пока осторожно оценивают действия A&T Trade. Сотрудник московского представительства компании Asia Trade (штаб-квартира компании находится в Иркутске) считает, что работа на контрактном рынке гораздо более интересна для продавцов музыкального оборудования. "Что может купить розничный клиент? Гитару или барабанную установку. Профессиональная аппаратура требует профессионального потребителя - концертных залов, кинотеатров и так далее", - полагает он. С ним согласен менеджер другой крупной компании. "У нас розничный рынок музыкальных инструментов довольно слабый, у нас не Америка, где чуть ли не каждый таксист играет в свободное время на электрогитаре", - говорит он. Кроме того, отмечает менеджер, A&T Trade может прийтись непросто в регионах: покупатели там привыкли к недорогому оборудованию из Юго-Восточной Азии.
Тем не менее Андрей Большаков, главный редактор профессионального музыкального журнала Music Box, считает создание сети фирменных магазинов верным шагом со стороны A&T Trade. Музыканты уже оценили московский "МузТорг " за профессионализм продавцов и хороший сервис, эти же факторы должны привлечь покупателей и в регионах, говорит он. Кроме того, в своих розничных магазинах A&T Trade сможет продавать не только те брэнды, дистрибьютором которых является, но и брэнды других дистрибьюторов. "Таким образом они решают вопросы конкуренции в свою пользу", - считает эксперт.




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация