С марта компания начнет продвижение на рынок новых шоколадных конфет в оригинальной упаковке под торговой маркой “Бонита”. До сих пор под этим брэндом выпускались лишь вафельные и шоколадно-вафельные батончики. Основная целевая аудитория, на которую рассчитана ТМ “Бонита”, - женщины. Как отметил первый заместитель генерального директора компании “АВК” Андрей Дикунов, анализ кондитерского рынка показал, что среди брэндов шоколадных и шоколадно-вафельных батончиков, наиболее успешными являются те, которые ориентированы на женскую целевую аудиторию. «Решение о выведении своего известного брэнда “Бонита” в сегмент фасованных шоколадных конфет обусловлено последними тенденциями развития украинского кондитерского рынка: емкость данного сегмента ежегодно увеличивается на 10%. К тому же, для кондитерских компаний выпуск фасованных шоколадных конфет является одним из самых прибыльных», - подчеркнул он. “Бонита” - высокотехнологичная, сложная в изготовлении продукция: шоколадная конфета имеет форму трапеции, внутри которой превосходно сочетаются кремовая начинка, хрустящая вафелька и цельный лесной орешек. В настоящее время освоен выпуск новых конфет трех разных вкусов – кокосового, орехового и шоколадного. Сегодня компании важно привлечь внимание потенциальных потребителей, выделив свою продукцию на полке магазина. Это можно сделать, например, с помощью нестандартной упаковки. Форма, дизайн и размер упаковки “Бониты” значительно отличается от упаковок фасованных шоколадных конфет, представленных на украинском рынке. Это компактная элегантная упаковка, внутри которой 7 конфет, причем каждая из них обернута в индивидуальную упаковку «флоу-пак». Шоколадные конфеты “Бонита’ с легкостью поместятся в любую дамскую сумочку: вес упаковки составляет всего 65 г.
Справка
Рыночная доля компании “АВК” на кондитерском рынке Украины составляет более 18% (по итогам 2003 года, в натуральном выражении, данные ЗАО “Укркондитер”). В 2003 г. компания “АВК” увеличила реализацию продукции на 45% до 644 млн. 897 тыс. грн. В состав компании входят кондитерские фабрики в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск. Компания “АВК” является крупным налогоплательщиком – за 2003 год она уплатила в бюджеты всех уровней свыше 64 млн. грн. 25,1% акций “АВК” принадлежат Western NIS Enterprise Fund – фонду прямого инвестирования , капитализированному правительством США, который работает в Украине и Молдове, сообщает Marketing.vc.