новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

В РФ пока нет алкогольных брэндов федерального уровня

 Новости / Новости за 18.03.2004 / Бизнес и Экономика за 18.03.2004 / В РФ пока нет алкогольных брэндов федерального уровня

10:19 18.03.2004

Национальных алкогольных брэндов в России пока нет, - считают игроки алкогольного рынка. Как сообщили в отделе маркетинга компании "Евросервис", осуществляющей оптовые поставки алкогольной продукции предприятиям розничной торговли Санкт-Петербурга и Ленобласти, в настоящее время несколько российских водочных торговых марок претендуют на то, чтобы стать национальным брэндом. По прогнозам национальной алкогольной ассоциации, в дальнейшем на создание национального бренда смогут претендовать сильные производители Москвы и Санкт-Петербурга. В первую очередь, это крупные предприятия, которые смогут осуществлять межрегиональную торговлю, преодолев барьеры областных властей. Производителям придется оперативно увеличивать свое присутствие в регионах, заключая соглашения с лидирующими региональными дистрибуторами.
Помимо всего прочего, распространению брэндов в регионах теоретически должен способствовать введенный с 1 января 2004г. новый порядок налогообложения, по которому уплаченные дистрибутором 80% акциза остаются в региональном бюджете.
Что касается общенациональной рекламы, то существующее законодательство и деятельность МАП, которое, по мнению участников алкогольного рынка, более заботится о соблюдении "Закона о рекламе", чем "Закона о конкуренции", не столько способствуют созданию национальных брэндов, сколько тормозят процесс их развития. Решение столь наболевшей проблемы, как реклама алкоголя, МАП видит в радикальном увеличении штрафов и жестком регулировании рекламы зонтичных брэндов. Ограничения ставят серьезные препятствия на пути продвижения на рынок новых алкогольных брэндов. Между тем, алкоголь - это легальный продукт, и он имеет право на рекламу, считают участники алкогольного рынка. Понятно, что реклама должна иметь жесткие ограничения. Самым логичным решением проблемы будет компромисс между государством и производителями алкоголя по примеру большинства европейских стран, где реклама алкоголя разрешена (и даже в позднем вечернем телеэфире), причем она регулируется не государством, а общественными саморегулирующимися организациями, информирует АБН.




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация