Сегодня Ассоциация европейских автомобилестроительных компаний ACEA опубликовала данные о продажах новых автомобилей в Западной Европе в феврале, объем которых вырос впервые за пять месяцев, поскольку новые модели автомобилей и более светлые перспективы экономики способствовали притоку потребителей в салоны автодилеров. В феврале в Западной Европе продажи повысились на 2% и составили 1033312 автомобилей, указывается в отчете АСЕА, разосланном в агентства новостей по факсу. Это означает, что с начала года объем продаж остался практически на прежнем уровне, поскольку в январе уровень продаж сократился на 1.6%. По итогам 2003 года объем рынка сократился на 1.3%, поскольку потребители, обеспокоенные состоянием экономики и войной в Ираке, предпочли накопление средств покупкам автомобилей. Японские автомобилестроители продолжают победное шествие в регионе, причем объем их продаж вырос более чем на 17%, а доля рынка превысила 13%. Продажи французской Renault SA выросли на 2.9% на фоне роста популярности автомобилей семейства Megane, а итальянской Fiat Spa, которая пытается выйти из финансового кризиса, удалось повысить продажи на 4.9%, тоже в основном за счет новых моделей. Продажи крупнейшего автомобилестроителя региона, германской Volkswagen AG, сократились на 1.1%, причем компании не помог даже выпуск обновленной версии Golf, а продажи французской PSA Peugeot Citroen снизились на 1.8%. Самым серьезным было сокращение на 6.2% продаж General Motors Corp., что объясняется сменой модельного ряда подразделения Mercedes и продолжающейся слабостью американского подразделения Chrysler. Европейские продажи другого американского автогиганта, Ford Motor Co. (F) сократились в феврале на 2.8%, информирует K2K.