14:23 11.03.2004 Группа компаний "Стоик" подвела итоги проекта модернизации чайного производства (СП "Соломия": ТМ Batik, "Аскольд", "Домашний чай") и акции по стимулированию сбыта. Проект модернизации предусматривал установление современного итальянского чаерасфасовачного оборудования и обошелся компании в $3 млн. Его реализация разрешила увеличить долю пакетированного чая в ассортименте и обеспечить стабильность цен за счет снижения постоянных затрат на единицу продукции. Акция по стимулированию сбыта от ТМ "Аскольд" проводилась с 15 октября по 15 декабря 2003 г. В ней приняли участие 30 дилеров, 200 торговых агентов и супервайзеров, 450 оптовиков и 3200 розничных торговых точек с 26 областей Украины. Лучшие из участников получили в зависимости от количества набранных баллов ценные призы (бытовую и офисную технику, фирменные чайные сервизы). Среди оптовиков также был разыгранный автомобиль "Таврия" (пикап), ключи от которого вручили победителю (гипермаркету "Елит" из Белой Церкви) на выставке "Продекспо-2004. Объем украинского рынка чая - 20 тыс. т. Рыночная доля, которую контролирует ГК "Стоик" (по трем брендам) составляет 17,4% в натуральном выражении и 19,2% в денежном. Производственная мощность СП "Соломия" разрешает выпускать до 3000 т продукции в год, информирует Marketing.vc.