Накануне 8 Марта компания Panasonic решила ответить на вечный вопрос, чего хочет женщина. Компания рассчитывает, что слабый пол не пройдет мимо телефона-пудреницы G70 и миниатюрной мобилы G51 весом в 74 грамма. Насколько оправдаются ее ожидания, покажет ближайший месяц. Хотя российским женщинам мобильники с традиционным дизайном пока не мешали пудриться при разговоре. Вчера Panasonic Mobile Communications Co Ltd объявила о выпуске на российский рынок двух новых моделей мобильных телефонов - G70 и G51 . По словам вице-президента АO «Панасоник (СНГ)» Масао Мотоки, модель G70 будет продаваться в России лишь до конца апреля. На российский рынок будет поставлено около 10 тысяч новых аппаратов. Крепить позиции Panasonic по замыслу создателей телефон G70 должен за счет своего необычного дизайна, весьма похожего на женскую пудреницу, со встроенным календарем биоритмов и экраном, превращающимся в зеркало. В остальном же это полноценный трехдиапазонный GSM-телефон с поддержкой SMS-сообщений, GPRS, WAP, играми, полифонией, цветным дисплеем, календарем/органайзером, калькулятором и часами. Правда, экспертам этот телефон показался до боли похожим на разработку немецких дизайнеров из Siemens, предложивших в прошлом году новинку Xelibri 6. Поэтому остается лишь гадать, кому пудреница приснилась впервые. Любителям миниатюрных мобильных устройств, которым предыдущая модель показалась слишком авангардной, японский производитель предлагает обладающий схожим набором функций сверхлегкий (чтобы руки не оттягивал) вариант для трудящихся масс, бюджетный G51 M. Его стоимость ожидается в районе 165 долларов, а за аналогичную модель G51E 'от кутюр' в элегантной позолоте и с мягкой подсветкой экрана придется доплатить около 40 долларов. Именно эта модель выбрана в качестве основной для продвижения на российский рынок. Упор руководство Panasonic решило делать на региональные продажи, поскольку московский рынок, по словам представителя компании, слишком перенасыщен мобильниками. Среди скептиков, сомневающихся в успехе этой модели на российском рынке, оказался и топ-менеджер одной из сетей по продаже мобильных телефонов. «Как шутливый подарок к 8 Марта мобильники-пудреницы купить можно, но не более», - считает он, пишет "Газета".