FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
10:00 5.03.2004 В случае выхода из строя холодильника в витрине, "выносной холод" позволяет продолжать торговлю. Чтобы купленное торговое оборудование служило долго, внимательно читайте паспорт на него вместе с продавцом. 1 шаг. Выбор оборудования Специалисты, как правило, предлагают предпринимателю, позвонившему с вопросом, какое и почем можно купить оборудование, приехать на консультацию. Как пояснила менеджер-технолог ООО "Торговый дизайн" Алла Корнейчук, важно, чтобы человек, который собирается открыть магазин, знал, какие в округе работают конкуренты, четко представлял, на какой социальный слой покупателей ориентируется. Далее клиенту рекомендуют оборудование: самое дешевое, российского производства, от $10 до 40 тыс. (за оборудование магазина "от и до"), чуть дороже, производства Польши, от $12-50 тыс., самое дорогое, Hi-Fi-оборудование западного производства, может стоить от $30 тыс. Российское оборудование, по оценкам специалистов, сейчас приближается к европейским стандартам и зачастую все комплектующие к нему -- импортного производства. Холодильное оборудование в продовольственном магазине может быть двух видов: с встроенными холодильными агрегатами и выносными. Холодильное оборудование со встроенными агрегатами устанавливается, как правило, в небольших продовольственных магазинах. Оборудование на "выносном холоде" дополнительно устанавливается в магазинах площадью торгового зала не менее 400 м2 и стоит дороже, чем "встроенный холод", приблизительно на 30%. В случае выхода из строя холодильника в витрине, "выносной холод" позволяет продолжать торговлю. 2 шаг. Техническое задание и дизайн-проект От предпринимателя требуется принести план помещения будущего магазина и план БТИ, после чего специалисты компании разрабатывают техническое задание на проектирование. Причем здесь нужно представить не просто рисунок от руки, а точный чертеж, чтобы не получилось, что оборудование "не вписывается всего на несколько сантиметров". Также на этом этапе важно высказать пожелания относительно того, на что будет сделан упор -- например, на алкоголь, от этого зависит проектирование и дизайн. 3 шаг. Поставка и монтаж Поставка оборудования занимает обычно от недели до 2 месяцев. Монтажные работы -- от 2 дней до 2 недель, оплачиваются отдельно и обходятся заказчику примерно в 10% от стоимости заказа. Оплачивать оборудование можно различными способами: например, в одной компании его предоставляют в лизинг, также принимают к оплате векселя, но в любом случае требуется заплатить аванс -- 50% от стоимости заказа по факту отгрузки. А например, в другой компании, как пояснил ее финансовый директор, условия следующие: "Обычно предоплата у нас составляет порядка 50%, однако клиент может купить оборудование и в рассрочку, и в кредит, и оплатить векселями. Рассрочка может быть предоставлена на срок до года, -- подход и условия здесь индивидуальные". Однако от клиента, пришедшего покупать оборудование впервые, многие компании требуют 100%-ной предоплаты. Не обязательно оборудовать сразу все торговые залы магазина. Зачастую клиент вначале оборудует в магазине один зал из трех -- и этот зал "отбивает" вложенные деньги и зарабатывает на покупку оборудования для других залов. 4 шаг. Гарантийное обслуживание Гарантия на оборудование обычно 1 год. Однако специалисты рекомендуют заключить договор на постоянное обслуживание оборудования. Считается, что лучше приглашать специалиста, который будет раз в месяц проверять работу оборудования и применять превентивные меры, устраняя какие-то мелкие неполадки, чем ждать, когда что-то сломается и оборудование выйдет из строя. В этом случае убытки неминуемы. Ежемесячная стоимость услуг сервисного обслуживания составляет примерно 0,1% от стоимости оборудования, сообщает DP.ru. Есть мнение Александр Алиев, директор ЗАО "Алгоник": Лариса Шамонина, главный бухгалтер ООО "Джулия": // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|