НИДАН, один из лидеров сокового рынка в России, объявляет о запуске нового бренда премиум сегмента "Caprice" ("Каприз"). "Caprice" - это соки и нектары, уникальные по рецептуре и ингридиетам. "Caprice" состоит из смеси соков различных фруктов или овощей от привычных, до экзотических. Этот сок предназначен для тех, кто хочет побаловать себя, подарить себе сочетание неповторимого вкуса и полезных для организма веществ. Ягоды и фрукты сокового микса "Caprice" в сочетании друг с другом образуют необыкновенный вкусный коктейль. Натуральные 100% соки и нектары "Caprice" представлены 6-ю необычными вкусами:
1) Красный сицилийский и марокканский апельсин 2) Яблоко и барбадосская вишня 3) Томат с солью и пряной зеленью 4) Апельсин, вишня, банан с обработанным зерном 5) Морковь, апельсин, ананас 6) Ягодно-фруктовый
Ценовая категория продукта 55-60 рублей. Предполагаемые объемы производства на первый год - 7,1 млн. литров. В 2004 году компания "НИДАН" планирует завоевать около 10% рынка премиум сегмента. Аркадий Курин, руководитель отдела маркетинга и рекламы: "Бренд создавался в течение года. Были проведены исследования во многих городах, опрашивались люди на предмет того, какой новый сок они хотели бы видеть, каких вкусов им не хватает, что должен содержать и как выглядеть продукт, который они готовы купить. Были проведены различные фокус-группы и тестирования продукта. Тщательно был изучен зарубежный опыт. Мы уловили современные западные тенденции, и адаптировали их к российской аудитории. Создали продукт обогощенный витаминами, злаковыми, полезными веществами, сохраняющий вкус свежих фруктов и овощей. Тщательно подошли к созданию названия и дизайна упаковки. С начала марта начинается активная рекламная поддержка бренда в основных СМИ". С первого марта была начата дистрибуция бренда. Первоначально запуск ведется на Московском и Санкт-Петербургском рынке. Далее дистрибуция распространится на все города милионники. Договоренности достигнуты со всеми основными сетями и супермаркетами Москвы. По словам Андрея Яновского, генерального директора компании, "НИДАН" всегда был новатором, стремился выпустить что-то новое и оригинальное, как, например, 2-х литровый формат, так популярный теперь на рынке. На данном этапе развития, компания решила вывести новый бренд "Каприз", аналогов которому среди российских продуктов пока нет. Отдельные смеси из овощей или фруктов присутствуют в линейке фруктовых соков. Но специальной категории, линейка вкуса которой состоит из разнообразных любопытных овощных и фруктовых микса до нас в России не было, сообщает Sostav.ru.