При продаже крупных предприятий стоимость брэндов никак не учитывается, заявила сегодня на круглом столе, посвященном развитию торговых брэндов на потребительском рынке Среднего Урала, руководитель кафедры маркетинга Урало-Сибирского института бизнеса Юлия Рублевская. В России отсутствует практика расчета стоимости брэнда. “Можно лишь посчитать, во сколько обойдется его разработка и внедрение на рынок”, - говорит она. Реальная же стоимость брэнда в совокупности общей стоимости предприятия составляет 80%, производственные активы - 20%. По словам директора агентства юридической безопасности “Интеллект-С” Евгения Шестакова, руководство компании Coca-Cola уверено, что при продаже всех своих производственных мощностей, благодаря всемирно раскрученному брэнду, они сумеют за полгода восстановить объем производства. Российские же предприятия относятся к своим брэндам и торговым маркам слишком безответственно, считают специалисты, сообщает УралПолит.ру.