новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

"Колибри" будет продавать пельмени в камуфляже

 Новости / Новости за 27.02.2004 / Бизнес и Экономика за 27.02.2004 / "Колибри" будет продавать пельмени в камуфляже

14:37 27.02.2004

Ринат Сагдиев
"Ведомости"

Продовольственная компания "Колибри" попробует использовать для продвижения продукции необычную для российских пищевиков "военную" тему. В апреле она выведет на рынок пельмени, котлеты и другие готовые продукты в "камуфляжной" упаковке под брэндом Army Food. Конкуренты называют затею петербуржцев рискованной, но не исключают, что она окажется успешной.
"Колибри" создана в 1991 г. предпринимателем Алексеем Наровлянским. Включает ООО "Заводы "Колибри" (производит пельмени, котлеты, консервы, готовые блюда и блины) и ООО "Вологодское масло" (маргарины, майонезы, соусы, конфитюры и джемы). Торговые марки - пельмени "Монастырские", "Ленинградские", "Адмиралтейские", "Русские" и котлеты "Киевские" и "Домашние". Оборот в 2003 г. - $40 млн.
В середине апреля, сразу после Великого поста, "Колибри" начнет продажи новой линейки своей продукции - Army Food. По словам брэнд-менеджера Михаила Утянского, в 2003 г. концерн провел исследования рынка и выявил около 20 крупных производителей конкурирующих продуктов, у каждого из которых было по две-три линейки продукции. "Эти компании очень плотно закрывали тематику "сказки" и "помощи женщинам", - говорит Утянский. - Мы же искали нечто принципиально новое, чтобы как-то выделить нашу марку. Такой темой оказалась "армейская еда".
В "Колибри" рассчитывают на начавшуюся в России волну "интереса к армии". "Каждую передачу о вооружении, спецназе и разведке я рассматриваю как потенциальную рекламу нашей продукции", - рассказывает Утянский. На раскрутку брэнда "Колибри" планирует потратить в апреле - мае $500 000. "Военная" тема будет использоваться и в промоакциях: за несколько покупок потребителям будут дарить "армейские жетоны", а выкладка продуктов в рознице будет производиться в деревянных ящиках, стилизованных под армейские ящики для оружия и боеприпасов. Линейка включит котлеты, пельмени, блины, консервы, конфитюры и соусы среднеценового сегмента.
"Не представляю, на кого может быть нацелен подобный брэнд, - говорит Иван Чимбуров, креативный директор агентства "РАВИ-ВидеоИнтернешнл". - Продукты покупают в основном женщины, а они к армии относятся отрицательно. Несмотря на все усилия президента и правительства, армия так и не стала популярной в обществе". Президент Мясного союза Мушег Мамиконян также считает использование армейского образа не самым удачным ходом, а вот попытку точной адресации продукта он видит перспективной. "На рынке продуктов питания будет появляться все больше товаров, нацеленных на возрастные и профессиональные группы. С этой точки зрения "Колибри" на правильном пути", - говорит Мамиконян. Продукт может стать популярным у молодежи, воспитанной на американских боевиках, добавляет директор по коммуникациям компании "Дарья" Дина Вишня. По ее словам, многие компании задумываются о необходимости "мужского продукта". "Продукты легкого приготовления предназначены в значительной мере и мужчинам, которые не любят готовить. Так что направление, в принципе, правильное", - говорит она.




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация