15:43 5.08.2003
Американский журнал BusinessWeek опубликовал перечень 100 мировых компаний, обладающих самыми весомыми торговыми марками (брэндами). Исследование было проведено при помощи консалтинговой компании Interbrand. По результатам исследования был выстроен список наиболее авторитетных брэндов мира.
Первое место в списке заняла компания Coca-Cola c одноименным брэндом, второе - корпорация Microsoft, третье - IBM. Все они показали прирост (на 1-2 процента) в стоимости своих брэндов по сравнению с результатами аналогичного исследования в прошлом году.
Четвертое место у компании General Electric, пятое - у Intel, шестое - у Nokia, седьмое - у Disney, восьмое - у McDonald's, девятое - у Marlboro, десятое - у Mercedes. Кроме немецкой Mercedes и финской Nokia, остальные компании "первой десятки" - американские.
В рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как Visa, BBC и Mars.