новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Человечество поджигает флаги США и раскупает американские брэнды

 Новости / Новости за 30.07.2003 / Бизнес и Экономика за 30.07.2003 / Человечество поджигает флаги США и раскупает американские брэнды

12:41 30.07.2003
Антиамериканские настроения в мире растут, однако это никак не отражается на популярности американских брэндов. Как сообщается на сайте газеты "Ведомости", со ссылкой на исследования журнала BusinessWeek, 62 из 100 самых дорогих мировых брэндов принадлежат американским компаниям.

"В начале марта йеменские студенты сжигали на улицах американские флаги, крича "Убей американцев! ", - прокомментировал Джек Валенти, глава Американской ассоциации кино. - Но в 19.00 начинается сеанс - и, пожалуйста, они все в кинотеатрах".

Чтобы попасть в рейтинг, брэнд должен стоить не менее одного миллиарда долларов, не менее трети продаж должно приходиться на зарубежные страны, компания должна предоставлять общественности финансовую и маркетинговую информацию о себе и своих продуктах. В расчет принимаются также положение брэнда на рынке, его стабильность.

Cамый дорогой в мире брэнд - Coca-Cola стоит 70,45 миллиардов. Кинокомпания Walt Disney занимает 7-е место со стоимостью брэнда в 28,04 миллиарда.

Хотя американские брэнды доминируют в рейтинге, в ряде секторов, прежде всего в технологическом и автомобильном, отмечается активный рост европейских и азиатских компаний. Среди совершивших самый значительный скачок - корейская Samsung Electronics (+31 процент) , немецкая SAP - (+14 процентов) , французская L'Oreal - (+10 процентов).

Как отмечают "Ведомости", российским компаниям еще очень далеко даже до аутсайдеров. Россия упоминается в исследовании лишь в связи со сделкой ТНК: она помогла британской ВР (69-е место) увеличить стоимость своего брэнда на до 3,58 миллиардов долларов. Все, что касается брэндов, по-прежнему, воспринимается нашими бизнесменами как статья затрат, а не как дополнительный нематериальный актив.


// Lenta.ru

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация